Великие сказочники мира

Добро пожаловать на сайт, объединяющий разные поколения сказочников. Только у нас вы найдёте захватывающие дух биографии сказочников прошлого, а также сказки, сочинённые современными авторами.

Написать сказку
slider image slider image slider image slider image slider image

ЧЕРНЫЙ ОСТРОВ

ЧЕРНЫЙ ОСТРОВ

Лилия неслась по водной глади, огибая кочки, очень скоро беглецы оказались около острова.

Лилия посадила Леоежа на берег и прокричав «до свидания» нырнула в темную глубь.

- До свидания – крикнул Лео исчезнувшей под водой русалке.

Леоеж пробрался к кустам малины, всласть наевшись спелых сладких ягод уснул.

Когда Леоёж открыл свои голубые глазки было еще совсем темно, но ежонок начал собираться в дорогу, он умывшись собирал малину и накалол ее себе на спину. Побродив по берегу острова он нашел немного ежевики, гриб и землянику. Гриб он съел на месте, ягоды же насадил на иголки.

Когда Леоёж собрался в путь солнце уже взошло, Лео разбежался и прыгнул на кочку, кочка привычно закачалась и ежонок прыгнул на следующую…

- Ха-ха-ха – раздался звонкий смех за спиной. Ты прыгаешь как жаба – услышал Лео знакомый голосок.

И перед Леоежом вынырнула почти-русалка Лилия.

- Куда ты так спешишь, не попрощавшись со мной – обижено спросила русалочка.

- Лилия, прости пожалуйста. Но я должен спешить.

- А куда? – с любопытством спросила она.

- Ох! – вздохнул ежонок. Нельзя быть такой любопытной.

- Не скажешь, защекочу до смерти. И Лиля протянула свои гибкие и длинные руки к Леоежу.

- Ладно – Леоеж снова вздохнул. В сердце болот.

При этих словах глаза Лилии стали еще больше от ужаса.

- Я тебя туда не пущу. Только не туда. Ты что, не знаешь там живет чу… - и Лилия закрыла рот обеими руками. Нет, туда ты не пойдешь! – Лилия подхватила ежонка и снова отнесла на остров. Губы ее дрожали, а глаза были полны слез: У нас есть предание, что всякого, кто попадет в сердце болот съест огромная гидра. Эта страшная прожорливая тварь. Она своим дыханием отравляет воду, сжигает растения. Ее логово находится в Сердце болот. Некогда в сердце болот находилось озеро Любви.

В центре этого озера растет прекрасный цветок, когда-то все русалки были веселыми и плавали около цветка и любовались им. Цветок излучает добро и любовь и русалки тоже были добрыми и любили все живое, постоянно смеялись…

И Лилия заплакала, слезы текли по ее бледным щекам и капали в воду.

Моя бабка еще помнит это время, но сейчас все по другому. Русалки стали почти злыми, и никогда не смеются. Моя мама как тень плавает в воде и никогда не скажет мне доброго слова и не посмеется над моей шуткой. А бабка говорит, что единственная русалка, которая сохранила способность смеяться – это я.

- А что случилось с русалками? – спросил Леоеж.

- С запада приползла гидра, она ползла, и уничтожала все живое на своем пути, и никто не мог ее остановить, потому что эта гидра имеет колдовскую силу. Она проплыла через все болота и направилась к озеру Любви, прямо к цветку, тогда русалки стали защищать цветок. Чудовище тогда сожрало много прекрасных русалок, но некоторые спаслись. А те, что спаслись, навсегда потеряли способность смеяться. Среди них была моя бабка. Она не любит об этом вспоминать, но однажды она рассказала мне, что у чудища 9 голов, а на каждой голове по 2 тонких гнутых рога. Туловище у гидры огромное и покрыто чешуей. Стоит гидра на двух куриных лапах с перепонками, а длинный хвост заканчивается клешней. Чудище хватает жертву клешней и перерезает ее пополам, а на труп набрасывается 9 жадных голов. Вокруг логова гидры валяются кости, и стоит такой смрад, что там не может выжить ничего живого, кроме раков, питающихся падалью.

Леоёж долго молчал, но потом произнес уверенно: Все равно я должен туда попасть…

Русалочка захлопала глазами.

- И не останавливай меня, Лилия. Ты что, не понимаешь, если я не попаду туда, то цветок погибнет, а тогда погибнет все живое. Мои родители и друзья, ты, твоя мама, твоя бабушка. Да и вообще все русалки и ежи, погибнет мой друг Жермондолис Слезливый и речной конь и Великан Рут, и народ шодверов – да вообще все погибнут.

А почему я должен идти не спрашивай! Не останавливай меня, я должен идти дальше! И Леоёж решительно направился к кочке.

- Хорошо, - сказала Лилия и посадив Леоежа на кочку нырнула под воду. Леоёж с тяжелым сердцем попрыгал дальше. Он прыгал, а слезы капали в болото.

- Хорошо, тогда я помогу тебе.

Лео увидел Лилию держащую листок кувшинки.

- Садитесь, господин хороший, я доставлю Вас с ветерком – и Лилия грустно улыбнувшись потянула за корень кувшинки и она подплыла к Леоежу.

Леоёж забрался на кувшинку, Лилия нырнула, кувшинка понеслась разрезая гладь воды.

В ушах Леоежа свистело, кругом мелькали кочки, кочки, кочки которые Лилия умело огибала, острова, тростники, кочки, кочки…

У Леоежа закружилась голова и он прилег на дно кувшинки и уснул.

Лео приснился речной конь, который смотрел на ежа голубыми глазами и говорил:

- Не забудь те, храбрый еж, правда на вашей стороне, встаньте перед чудищем и скажите:

«Ты не Нечто, а ничто! Я призываю Свет, перед которым мрак исчезнет. Свет, озари это место». Скажите это и заберите цветок…

Все запомнили? – спросил речной конь.

- Да – сказал Леоеж и проснулся.

Он удивился, до чего же изменился пейзаж. Вода была уже не прозрачная, а бурая от грязи, не было вокруг ни кочек, ни островков, ни камышей, ни водорослей. Не было ничего, а лишь бурая вода и черный остров на горизонте, как скала, возвышался остров над водой. Вид его был угрожающий и темный, страшный смрад приносил ветер с этого острова.

Леоеж взглянул на Лилию. Русалочка всегда была бледная, но теперь же она стала совсем зеленая, в ее изумрудных глазах была тоска.

- Прости, Лео – еле слышно сказала русалочка. Дальше я плыть не могу. Эта вода губит меня. Я оставлю тебя здесь, а дальше, дружок, добирайся сам, как сможешь.

Не буду говорить прощай, - сказала русалочка. А скажи до встречи – сказала русалочка и поплыла прочь от Леоежа и от черного острова.

- Спасибо – прокричал Леоеж удаляющейся русалочке, и прошептал «до встречи».

Леоеж посмотрел на возвышающийся над водой остров и решительно загреб лапками, направляясь к нему