Великие сказочники мира

Добро пожаловать на сайт, объединяющий разные поколения сказочников. Только у нас вы найдёте захватывающие дух биографии сказочников прошлого, а также сказки, сочинённые современными авторами.

Написать сказку
slider image slider image slider image slider image slider image

ИУДИНО ДЕРЕВО И ФИЛОСОФСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ВАСЬКИ

ИУДИНО ДЕРЕВО И ФИЛОСОФСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ВАСЬКИ

Леоёж быстро бежал по пещере, не ощущая холода, он пересек самые холодные и глубокие места пещер, но даже не ощутил этого. Если бы ни дар от шодверов ежу бы не когда не удалось находиться в таком холоде. Да и не только ежу, всякому живому существу, в жилах которого течет кровь не возможно было находиться в таком холоде. А Леоёж бежал на 4 лапах и не чувствовал ни холода, ни усталости. Но сияние, исходящее от него стало потихоньку меркнуть и едва освещало путь, излучая столько же света, как одна горящая спичка.

Но в мордочку подул свежий и влажный ветер. Леоёж приостановился и прислушался, в пещере было тихо, но изредка раздавался режущий ушки писк, эхом гулял по пещере, а потом пещера вновь погружалась в безмолвие.

Тихо, как только мог ежонок пошел дальше, тело его вдруг засияло и вспыхнув, совсем погасло. Но не успел понять, что находиться в последней зале пещеры, в конце которой был выход, а также Леоёж увидел, что какое-то дерево преграждает путь к выходу.

Свет утра едва пробивался сквозь ветки дерева. Дерево было все кривое и искореженное, тонкий ствол вился, как змея, ветки, как волосы, висели со ствола, сгибаемые под непосильной тяжестью. Как спелые плоды, на дереве висели жирные летучие мыши.

Леоёж едва узнал в дереве осину.

А ты ведь помнишь, что именно на осине повесился Иуда – напомнил мне Васька. Осина по сей день и дрожит листочками, даже когда на улице тишь и не дует ветерок, вспоминая тот ужасный день.

Летучие мыши висели вниз головами и спали, лишь изредка издавая противный высокочастотный писк.

Странно, сказал Васька, что дерево мыши выбрали для сна, наверное, где-то глубоко в подсознании мышей осталась память о счастливой жизни в кроне старого Энта. Но природа их так исказилась, что уснуть они могли, лишь вися вниз головой, и заметь ни на березе или дубе, а на осине – иудином дереве.

В пещере стоял жуткий смрад, пол бы испачкан пометом мышей. В мордочку Леоежа пахнуло аммиаком, едва борясь с тошнотой ежик стал пробираться к выходу, то и дело спотыкаясь о корни осины.

Леоёж был уже почти у выхода, как одна из мышей открыла глаза и уставилась на Леоежа. У ежонка сжалось сердце, и он представил, как разбуженные мыши тучей понесутся из пещеры, оповещая всю округу о приближении Леоежа.

Но мышь снова закрыла глаза, сладко зевнула и продолжала посапывать.

Леоёж выбрался из пещеры.

- Васька, прости меня, но ты ведь ученый, но мне сложно понять, где в твоем рассказе кончается легенда и начинается реальность.

Васька с пониманием посмотрел на меня.

- А что такое реальность? – спросил кот.

- Реальность это то, что существует на самом деле – уверенно ответила я.

- Например ты, да? – спросил Васька.

- Да, конечно, я реально существую.

- А если ты, не дай Бог умрешь, то перестанешь существовать?

«Что он чушь несет, я никогда не перестану существовать – рассердилась я»

А Ваське ответила:

- Нет, я буду существовать в памяти людей, которые меня любят – пояснила я.

- Но ведь реальность, как ты говоришь, это то, что «реально существует». Значит, мы пришли к выводу, что существует и иная реальность, кроме той, что можно увидеть и потрогать. Ты согласишься со мной, Фома неверующая?

С минуту подумав, я решила:

- Да, я согласна.