ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Значение телефонной связи для успешного ведения дел предприятия

Телефонная связь очень прочно вошла в нашу повседневную жизнь. На сегодняшний день трудно представить себя без телефона, который является неотъемлемым элементом не только успешного ведения дел, но и источником новой информации. Исследователями доказано, что большинство сплетен рождаются именно при общении по телефону. Очень много информации мы ежедневно получаем также благодаря телефонной связи. И конечно, без телефона никак не обойтись на работе. Очень много договоренностей и решений принимаются именно по телефону. На любом предприятии менеджер по работе с клиентами впервые договаривается с заказчиком о встрече также посредством телефонной связи.

Часто бывает, что один удачный договор может с лихвой окупить деятельность предприятия-банкрота. А решение о подписании договора и консультирование клиента о предмете договора происходит именно по телефону.

Поэтому прокладка кабеля и телефонная сеть – это необходимость любого предприятия. А обязанность каждого руководителя – это обеспечение своих работников всем необходимым для ведения активной и успешной деятельности.

От менеджера по работе с клиентами также зависит очень многое. Например, если менеджер при общении с клиентом в телефонном режиме допускает оплошность, то он может сорвать выгодную для предприятия сделку. Поэтому менеджер должен быть хорошо обучен всем тонкостям ведения беседы и всем нюансам успешного ведения деловых переговоров. Многие работодатели специально прибегают к помощи психологов, чтобы обучить своих менеджеров правильной работе с заказчиками.

Проверить, на сколько менеджер хорошо работает и как ведутся телефонные переговоры, вам поможет запись телефонных разговоров. С ее помощью вы сможете проанализировать работу своих сотрудников, а также построить стратегию работы с конкретным клиентом. При повторном прослушивании записи телефонных разговоров проясняются многие непонятные до этого моменты. Это позволит вам лучше понять своего заказчика и предложить именно то, что ему требуется.

Исправно работающая телефонная связь поможет вам быстро, в телефонном режиме разрешить многочисленные проблемы ваших клиентов. Общение по телефону поможет развеять массу сомнений и создать благоприятное мнение о вас и о предприятии в целом.

А хороший менеджер по работе с клиентами – это залог успешной работы с заказчиками и отличной репутации вашего предприятия.

Дата: 29 марта 2016



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами