ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Залог успеха роскоши

Традиционные исследования рынка часто упускают из виду эмоциональную составляющую успеха товаров «новой роскоши», а тестирование рядовых продуктов может поставить под сомнение связь между эмоциональными, функциональными и техническими составляющими. Чтобы проникнуть в суть и сформировать понимание ситуации, лидеры «новой роскоши» обычно тратят больше времени на наблюдение за рынком и лично беседуют с ключевыми покупателями — в магазинах, дома, в местах работы и отдыха.

Ускоряйте внедрение новаторских идей, повышайте качество, обеспечивайте безупречное впечатление. Рынок «новой роскоши» богат возможностями, но также очень нестабилен. Это связано с тем, что технические и функциональные преимущества товара сохраняются весьма недолго: ониобесцениваются с приходом на рынок новых конкурентов и новых идей. То, что считается сегодня престижным и выдающимся, уже завтра становится стандартным. Даже устоявшийся бренд не сможет долго сохранять свое эмоциональное воздействие на потребителей, если технические и функциональные преимущества его товара не видоизменяются и не развиваются.

Победители на рынках «новой роскоши» агрессивно и последовательно повышают планку новизны и качества и сами отправляют в небытие свои устаревшие товары до того, как конкуренты сделают это за них (или с ними). Они стремятся к сокращению периода разработки товара, инвестируют в развитие производства и не идут на поводу у традиционного правила, согласно которому средства на исследования и развитие должны составлять 5% (или любой другой фиксированный процент) от объема продаж предприятия.

Увеличивайте диапазон цен на товары и расширяйте позиционирование бренда. Многие бренды, связанные с предметами «новой роскоши», сознательно расширяют ассортимент в сторону дорогих товаров, чтобы сделаться более значимыми в глазах покупателей, и в сторону дешевых, чтобы стать более доступными, конкурентоспособными и повысить спрос. У фирмы, производящей обычные товары, цена самого дорогого превосходит цену самого дешевого раза в три-четыре, игроки на рынке «новой роскоши» часто решаются на пяти- и даже десятикратную разницу между высшей и низшей позицией. Однако при этом они тщательно разрабатывают, устанавливают и поддерживают определенный характер и значение каждого отдельного продукта на каждом ценовом уровне, не забывая и о том, чтобы четко выразить сущность бренда, общую для всех производимых товаров. Диапазон цен компании Mercedes-Benz, к примеру, от 26000 долларов (пользующаяся большой популярностью спортивная модель С230 купе) до 350000 долларов (Maybach 62), то есть включает цены, отличающиеся более чем в 13 раз. Любая модель Mercedes-Benz обладает общими для этого бренда чертами: передовая технология, качественное исполнение, безукоризненное функционирование всехсистем, солидность и безопасность, повышенная комфортность, специфический для «Мерседесов» внешний дизайн и фирменные шильдики. Однако в каждой модели все эти черты интерпретируются по-своему.

Дата: 24 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами