ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Заключение MIT

Заключение MIT не было принято корпорациями безоговорочно, но подтолкнуло их к сотрудничеству с целым рядом ресурсов, созданных по мотивам Open Music. Ресурсы эти, в свою очередь, тут же начали множиться и конкурировать между собой, в процессе совершенствуя как свои услуги, так и бизнес-модели. Rhapsody, Spotify, MOG, WiMP, Dee- zer, We 7 — эти и другие подобные им сервисы быстро стали заметными участниками музыкального процесса. Принцип их функционирования при этом во многом схож: все они являются музыкальными хранилищами, предоставляющими возможность чаще не столько скачивания, сколько потокового прослушивания своих архивов на основе нескольких тарифных планов. Базовый тариф, как правило, бесплатный, но ограничен 5-10 часами музыки в месяц и обременен регулярными рекламными вставками — как на мониторе, так и в самом аудиопотоке. Другие тарифы рекламы и временных ограничений лишены и, в зависимости от своей стоимости, варьирующейся в среднем в границах $5-15, могут предлагать самые разные бонусы: улучшенное качество звука, доступ с различных устройств, ту самую требуемую исследователями MIT интеграцию в блоговьге платформы и социальные сети и т. д. Уловив направление ветра, насхожую модель постепенно стали переходить и музыкальные сервисы для мобильных телефонов, такие как Omni- fone, или, к примеру, пользовательские онлайн-радиостанции — Slacker, Pandora, Last.fm и прочие.

В целом Open Music Model показала свою успешность довольно быстро: за весьма короткие сроки наиболее популярным из основанных на ней ресурсов удалось привлечь около 10 миллионов слушателей каждому, при этом в дальнейшем число их пользователей увеличивалось примерно на 65% в год. В некоторых регионах новая стратегия оказалась особенно эффективна —к примеру, в Швеции к 2011 году на ОММ-сервисы стало приходиться уже около 84% всех интернет-доходов, получаемых там индустрией. На сегодняшний день подобные факты неизбежно заставляют корпорации признавать, что начинания, не конфликтующие с культурной реальностью, действительно работают лучше — что, в свою очередь, провоцирует их быть лояльней и чувствительней к любым новым веяниям вообще. Результаты такой чувствительности порой уже вполне можно заметить: те самые компании, которые еще недавно инициировали судебные преследования за перенос содержимого музыкального диска на винчестер компьютера, теперь —хотя и не без стадии юридических препирательств — признали даже легальность облачных сервисов, таких как Google Music, Amazon Cloud Player или iTunes Match, позволяющих иметь доступ к своей музыкальной коллекции дистанционно с любого устройства. Более того, они —пусть с осторожностью и серьезными ограничениями—даже позволили некоторым «облакам» предложить слушателям за относительно небольшую плату возможность легализации музыки, незаконно скачанной ими прежде.

Дата: 06 февраля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами