ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Зачем продавцу скидки

Распродажи и скидки – это не выдумка и не фантазия современной торговли.
 
История развития торговых отношений начинается с 17 века. Уже в то далекое время торговцы придумывали разные способы для продажи залежавшегося, не всегда пригодного для дальнейшего использования товара. В итоге, он успешно продавался. 
 
По сей день ничего не изменилось. Цель торговли одна: продать товар и получить с покупателя деньги. Скидки на товар – один из приемов успешных продаж.
 
Вас интересуют скидки в Казани, но вы не знаете, где можно о них узнать? Тогда сайт spr.ru – это то, что вам нужно. Данный онлайн справочник содержит всю информацию о фирмах и предприятиях Казани, а также о том, какие магазины и компании предлагают скидки, и сколько дней еще будут длиться эти скидки. Перейдя на сайт pfo.spr.ru сможете более подробно ознакомиться с интересующей вас информацией и приобрести качественный товар со скидкой. 
 
Скидки бывают рекламные, дисконтные, сезонные и праздничные, два товара по цене одного. 
 
Рекламные скидки предназначены для продажи какого-либо определенного товара. 
 
Дисконтные, или накопительные скидки, по сути, предназначены для того же, но они интереснее покупателю. Работа здесь направлена на удержание клиента, которому надо очень потрудиться, чтобы получить желаемую дисконтную карту. 
 
Покупая два наименования товара по цене одного можно потерять на его качестве.
 
Итак, что имеет продавец. 
 
1. Использует скидки как саморекламу. Этот ход часто используют начинающие продавцы. В этом случае у покупателя есть шанс получить, возможно, качественную услугу или товар за половину цены.
 
2. Уступает в цене и привлекает большее число покупателей, выигрывает на обороте денег.
 
3. Презентует какой-либо нераскрученный торговый бренд и эта презентация ему дополнительно оплачивается. В этом случае скидку предоставляет изготовитель.
 
4. Сначала поднимает цену, а потом рекламирует скидку. Это всего лишь маркетинговый ход с пользой для торговли, но не для покупателя.
 
В общем, ничего плохого в скидках и распродажах нет, но не лишним будет узнать причину этого блага, особенно если планируется крупная покупка, поскольку не всегда льготная цена является гарантом качества приобретаемого товара.
 

Дата: 13 февраля 2016



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами