ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Зачем нужны порталы объявлений?

Как сделать компанию популярной и известной без интернета? Как подать объявление бесплатно, чтобы его при этом увидело множество людей?  Это можно сделать на этом сайте: http://ortus-global.com/podat-obyavlenie.html

Чтобы реклама была по-настоящему эффективной, в нее нужно вложить немало средств. И, порой, стоимость всех ресурсов, направленных на выполнение задачи иной раз может превышать количество прибыли, полученной после публикации. 

С появлением интернета все эти хлопоты отпали сами собой. И одно из невероятных открытий эпохи Интернета сделало возможным размещать рекламу совершенно бесплатно, это  - бесплатные доски объявлений.

Особенность такого изобретения в том, что опубликованный текст может быть показан потенциальному клиенту одним из первых, если максимально соответствует запросу. В таком случае не имеет значения ни срок размещения, ни количество поданных заявок. 

В эпоху газетных объявлений действовало следующее правило: чем лучшее место доставалось газетному объявлению, тем более оно популярно и свежо. В Интернете же прослеживается иная зависимость  - объявление повышается в рейтинге от того, что оно находится на сайте как можно дольше.

Компании, давно работающие на рынке, уже сумели по достоинству оценить все плюсы данного предложения.  Известные сайты объявлений посещают десятки или даже сотни людей в день, - это значит, что потенциальные клиенты не заставят себя долго ждать, и объявление даст свои результаты.  Количество отзывов при этом не соизмеримо с тем, которое способны принести печатные СМИ.

 К тому же – сегодня, имея даже начинающий бизнес в сфере услуг, не сложно раскрутиться – достаточно лишь производить поиск потенциальных заказчиков на досках объявлений.  

Главное же достоинство подобно рекламы в Сети – это ее максимальная направленность на нужную целевую аудиторию. Каждый из нас давно привык к тому, что на сайтах объявлений нескончаемые потоки информации, спрос и предложение – четко структурированы.  Объявления определенного характера будут размещены именно в нужном разделе. Например, человек, ищущий стиральные машины, не зайдет в раздел одежды.

Ранее добиться этого было крайне трудно, потому как охват аудитории печатных СМИИ на порядок больше, чем в Интернете. И рассчитать заранее, кому в руки попадет газета и кто ее увидит – было проблемой. Портал объявлений на порядок лучше структурирует аудиторию – этому способствует хорошая организация и продуманность проекта. Например, как здесь - http://ortus-global.com/doska-obyavleniy.html  

 

 

Дата: 16 декабря 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами