ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Зачем делать скидки и распродажи

Завсегдатаи торговых центров и супермаркетов знают, когда и в какое время будут проходить скидки, но если взглянуть на скидочную систему изнутри, то можно понять какие скидки являются просто приманкой, а какие выгодным предложением.
 
История скидок началась задолго до появления крупных городов и развитой инфраструктуры. Самыми первыми скидками были обычные торги на рынках, когда в целях экономии покупатель договаривался с продавцом о своей цене. Когда вопрос касался о слишком большой сумме, то дискуссия между двух сторон могла продолжаться длительное время. Итог один, продавец уступал покупателю удобную ему сумму, не теряя при этом ничего, а покупатель уходил довольным. Такую систему можно было объяснить тем, что продавец завышал себестоимость товара в несколько раз, поэтому и торговаться он мог без убытков, но покупатель об этом не знал. Так и сейчас, в любом супермаркете или торговых домах цены на товар увеличиваются в несколько раз, чтобы в любой момент можно было сделать скидку.
 
Планируете приобрести сезонную одежду по скидке? В этом вам поможет сайт www.spr.ru, где вы найдете полную информацию о магазинах одежды и обуви, которые предлагают качественный товар по скидке. Переходите на сайт по ссылке и знакомьтесь с информацией более подробно. 
 
Сейчас, торги также можно увидеть на рынках, но система скидок модернизировалась и разрослась. Появились несколько разновидностей: повседневная скидка, скидка с системой накопления, клубная карта и даже скидка на новинки.
 
Повседневная скидка — это обыденные сниженные цены на любой товар, который выходит из моды или истекает срок хранения. Применяется с целью увеличения спроса. Благодаря повседневной скидке люди скупают большое количество ненужных им вещей, чтобы сэкономить 1–2%.
 
Система накопления. Покупатель непросто получает товар, но еще и копит баллы для будущих покупок. Таким образом, магазины «привязывают» своего покупателя к своему бренду, но и выгода здесь не только для продавцов.
 
Клубная карта. Чаще всего, чтобы получить такую карту нужно сделать единоразовую покупку на крупную сумму, зато при каждой покупке будет гарантированная скидка.
 
Скидка на новинки создается для привлечения покупателя на новые товары. Нераскрученный бренд, качественный и красивый продается по низкой цене. После того, что бренд приобретает популярность, скидка исчезает, а цена увеличивается.
 

Дата: 13 февраля 2016



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами