ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Забота о себе

В процессе нашего исследования мы опросили около 2300 потребителей, провели глубинные интервью с сотнями людей, а также групповые обсуждения конкретных видов товаров, в которых приняли участие еще 500 потребителей. В результате мы выявили четыре важнейшие «эмоциональные установки», влияющие на покупательную активность потребителя и тесно связанные с приобретением товаров «новой роскоши».

Большинство работающих американцев (и в особенности американок, имеющих семью) ощущают чрезмерную нагрузку и нехватку времени. И они ищут способы хоть на минутку остаться наедине с самими собой, вознаградить себя за тяжелый трудовой день, восстановить потраченные силы, успокоить издерганные нервы и вернуть душевное равновесие. Они не видят смысла в тяжелой работе даже за большие деньги, если их нельзя потратить на себя. Одна из опрошенных объяснила это так: «Женщины сегодня с большей готовностью тратят деньги на себя. Им кажется, что их матерям не удавалось потратиться на себя, потому что онине зарабатывали сами, а мы зарабатываем и можем себе это позволить». Такие покупательницы говорят, что бутылочка шампуня Aveda за 9 долларов с натуральными, экологически безопасными компонентами и успокаивающим ароматом заставляет их почувствовать себя свежими и обновленными, они даже начинают больше ценить себя. Всего этого, разумеется, не мог бы дать обычный шампунь по 2 доллара за бутылку. Предметы личной гигиены, косметика для лица и тела, отдых на курорте, ресторанные блюда с доставкой на дом, постельное белье и бытовая электроника — вот категории товаров, позволяющие проявить «заботу о себе».

Дата: 08 декабря 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами