ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Вверх по континууму

В стратегии “Вверх по континууму" отражен происходящий сейчас процесс, как мы его понимаем, — интерес покупателей смещается в сторону более качественных товаров, которые рассматриваются при этом как инвестиции в собственный дом. Покупатели сообщают нам, что нуждаются в качественных, фирменных товарах и готовы за них платить. Эти товары должны быть единственными в своем роде, соответствовать их вкусу и стилю жизни, служить дольше, а функционировать лучше. Мы избавляем наш ассортимент от исторической зависимости: от товаров начального ценового уровня переходим к более сбалансированной номенклатуре, попадающей в среднюю и верхнюю часть ценового диапазона. Мы отнюдь не отказываемся от продукции начального уровня, гросто направляем большую часть ресурсов (площади торгового зала, вложений капитала в товарные запасы и затрат на рекламу) с “хорошего” на "улучшенный, лучший и дорогой" товар»*.

За 1990-е годы объем продаж компании Lowe’s вырос с 2,8 млрд почти до 20 млрд долларов, в результате чего ее рыночная стоимость поднялась до 35 млрд долларов. После выработки более точного позиционирования и концепции компании она приобрела еще большее ускорение. С 1997 по

2001 год ежегодный рост объема продаж составлял 18%. В условиях рыночного спада 2001 и 2002 года продажи в сопоставимых торговых точках (своеобразный барометр силы торговой компании) поднялись на целых 6%, при этом суммарный объем продаж подскочил на 20%, а доходы — на 43%. Показатель объема продаж с одного квадратного фута торговой площади у Lowe’s такой же, как и у Ноше Depot, зато валовая прибыль на один квадратный фут (лучший способ оценки продуктивности магазина) и операционная прибыль выше. Похоже, что Lowe’s побеждает в конкурентной борьбе.

Дата: 04 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами