ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Возможности в сфере услуг

В области товаров длительного пользования существует немало возможностей для роста компаний, но, по нашему мнению, наибольшим потенциалом для появления «новой роскоши» обладает именно сфера услуг, включая финансовые и юридические, образовательные и оздоровительные услуги, заботу о стариках, детях и домашних животных, туризм и торговлю недвижимостью, техобслуживание автомобилей и услуги по ремонту жилища.

Мы уже отметили появление «новой роскоши» в некоторых областях профессиональных услуг, таких, например, как сфера здравоохранения. Обслуживание в компании Personal Physicians Healthcare, организованной доктором Джорданом Бушем и доктором Стивеном Р. Флайером, стоит 4000 долларов в год, но при этом пациентам обеспечиваются все три ступени лестницы преимуществ. Основным техническим отличием является то, что практика каждого врача ограничена тремя сотнями пациентов, в отличие от трех тысяч, обычных для практикующего терапевта. Существуют и другие технические отличия, включая дизайн их клиники, которая производит впечатление скорее роскошного курорта, чем лечебного учреждения, а также специально созданное компьютерное обеспечение, позволяющее врачу получить доступ к историям болезни пациентов с компьютера, находящегося в любой точке земного шара. Функциональные отличия впечатляют: пациенты могут назначить встречу с врачом «на сегодня»; ежегодный профилактический осмотр длится полтора часа или даже больше и включает обстоятельную беседу с пациентом, советы врача и детальные рекомендации; доктора посещают пациентов на дому и иногда сопровождают на консультации к специалистам; наконец, клиент всегда может связаться с врачом или сотрудником клиники по телефону или послать ему письмо по электронной почте.

Потребители, которые выбрали для себя Personal Physicians Healthcare, объяснили свой выбор тем, что клиника удовлетворяет их важные эмоциональные потребности. Забота о здоровье относится, вполне естественно, в первую очередь к установке на «заботу о себе», и большинство пациентов клиники обеспокоены здоровьем, им хочется чего-то большего, чем ежегодный осмотр и выписанный в случае необходимости рецепт на антибиотики. Буш и Флайер весьма осторожны и подчеркивают, что не считают себя более опытными специалистами, чем их коллеги, практикующие обычным образом, но зато они уверены, что могут уделить своим пациентам больше времени и внимания.

Дата: 20 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами