ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Водка Grey Goose

Водка Grey Goose стала третьим сверхдорогим предложением на рынке водок после торговых марок Belvedere и Chopin, однако в настоящее время является самым крупным игроком этой части рынка. Ей удалось обойти Belvedere в основном благодаря используемой маркетинговой стратегии. В отличие от пропаганды через барменов, которую использовал Филлипс, водка Grey Goose широко рекламировалась как занявшая первое место в престижном конкурсе, проводимом Чикагским институтом проверки качества спиртных напитков. Потребители рассматривают подобный рейтинг торговой марки как подтверждение своего выбора и используют его в качестве аргумента в разговорах о любимой водке, так же, как ценители вин воспринимают результаты значительных международных и национальных конкурсов. Филлипс и команда компании Millennium с презрением относятся к методологии, использованной Чикагским институтом проверки качества, и указывают на то, что последующие конкурсы закончились для водок Belvedere и Grey Goose вничью. Но ничего не поделаешь: как в свое время Джесс Джексон построил успех торговой марки на результатах первой победы в конкурсе, так и Grey Goose успешно использовала награду в борьбе за лидерство.

Однако популярность роскошной водки во многом связана с модой, и сегодняшний лидер может завтра остаться за бортом. А борьба за сферы влияния будет продолжаться.

Дата: 12 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами