ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Водка Belvedere

Водка Belvedere, известный сегодня бренд, была создана Эдвардом Филлипсом, руководителем Millennium Import LLC. Она была выпущена на рынок Соединенных Штатов в 1996 году, и к настоящему времени объем ее розничных продаж достиг отметки 1 млрд долларов. Филлипс и его детище Belvedere фактически создали новый рыночный сегмент «роскошных» водок. Как и лидеры других отраслей, Филлипс четко сформулировал концепцию будущего бренда, способного трансформировать отрасль, и затем предоставил потребителю точную комбинацию технических, функциональных и эмоциональных преимуществ.

Филлипс, уже имевший многолетний опыт в области торговли спиртными напитками, с интересом наблюдал, как создатели водки Absolut добивались для своего товара лидирующего положения в отрасли. Вот что он рассказывает: «У них был лучший маркетинг и, безусловно, лучшая реклама из когда-либо виденных мною в отрасли крепких напитков». Однако Филлипс самостоятельно проанализировал ситуацию в отрасли и заметил зияющую пустоту в верхней части рынка: «Самый значительный на тот момент вид спиртных напитков, водка, не был представлен сколько- нибудь выдающимся товаром. В любой другой категории, в том числе шотландского виски, текилы и джина, были дорогие и высококачественные товары, водки же такой не было. Часто путешествуя по Польше, мы убедились: старое утверждение, что все водки одинаковы, ошибочно. Мы не только узнали, что между водками существуют серьезные различия, но и поняли: по разнообразию сортов и богатствуистории польскую водку можно сравнить с лучшими винами в винодельческих регионах мира. Перегонка водки — традиционное для поляков ремесло, которое в каждом районе страны имеет свои особенности. В то время там существовало около тридцати таких районов, и производимые в них напитки крайне отличались по составу. Я стал тщательно изучать марки польских водок, их историю и перспективы. Однажды я совершенно случайно наткнулся в магазине dutyfree в аэропорту на бутылку водки Belvedere. Это было озарением: я ясно представил, какой будет новая “роскошная” водка».

Для того чтобы реализовать свое видение, Филлипсу понадобилось пройти четыре этапа:

разработать продукт, который действительно будет качественнее имеющихся и при этом принципиально от них отличаться;

создать сигналы, сообщающие о подлинности и уникальности напитка;

запустить бренд на рынок;

поддерживать целостность бренда.

Дата: 14 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами