ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Внутренний калькулятор потребителя

У каждого потребителя есть своего рода «внутренний калькулятор», способный оценить товар и подсчитать, насколько он соответствует назначенной цене и как эта цена укладывается в систему эмоциональных потребностей и покупательной способности. Он совершит покупку по цене, которую этот «калькулятор» посчитает высокой, только в том случае, если товар предоставляет весьма солидные рациональные и эмоциональные преимущества. Он также совершит покупку, если «калькулятор» посчитает назначенную цену очень низкой, что может дать выгоду по деньгам.

2. Разрушайте традиционную кривую спроса (цена/объем). «Масстижный» сегмент, например, занимает от 20 до 40% во многих категориях товаров, связанных с заботой о себе, и цены в этом сегменте растут вдвое быстрее, чем в среднем по отрасли. Компания Sub-Zero разрушила традиционное представление о том, что за пределами цены 1000 долларов не существует сколько-нибудь солидного рынка бытовых приборов. BMW является наиболее прибыльной автомобильной компанией в мире, и объем продаж ее моделей «новой роскоши» в десять раз выше, чем машин категории «суперлюкс».

Компании «новой роскоши» умудряются поддерживать свое положение за пределами традиционной кривой спроса даже после того, как достигают значительного уровня роста. Оборот и прибыль компании Williams-Sonoma в 2002 году значительно возросли по сравнению с предыдущим годом. BMW продолжает увеличивать объемы продаж без снижения цен, гак же, как и Рапега Bread и Victoria’s Secret. Джесс Джексон нарисовал новую кривую спроса в производстве вина. Он сумел увидеть потенциальную возможность создать новый сегмент рынка, в котором повышенные цены и большие объемы способны принести значительно более высокую прибыль.

3. Создайте лестницу реальных преимуществ. Товар «новой роскоши» должен обладать несколькими ступенями реальных преимуществ: технических, функциональных и эмоциональных. Возможно, это является наиболее важным условием его создания.

Дата: 25 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами