ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Внедрение усовершенствования

Внедренные усовершенствования помогли модели Cadillac CTS показать в 2002 году темпы роста в 16%, однако они, возможно, будут по-прежнему восприниматься как продолжение старой сказки: изменения, которые не создают реального преимущества или нового типа эмоциональной привлекательности для покупателя. Автомобиль как таковой имеет большое значение для всех четырех эмоциональных установок, но Cadillac придется потрудиться, чтобы доказать, что ее машины наиболее полно соответствуют хотя бы одной из них. С точки зрения тех, кто воспринимает пользование автомобилем как «заботу о себе», Cadillac не сможет превзойти высокие стандарты безопасности и комфорта, присущие автомобилям Lexus. Из тех, кто смотрит на машину как на средство «общения», CadiLlac сможет привлечь разве что людей «за шестьдесят», но вряд ли будет популярен среди молодых. В области «поиска» автомобиль Cadillac, с его широкой базой, неспешным ходом и медленной реакцией на рулевое управление, не может соревноваться с BMW, Porsche или Mercedes-Benz. И, наконец, в качестве выражения «индивидуального стиля» он по-прежнему безнадежно старомоден.

Воскрешение из мертвых в мире «новой роскоши» маловероятно. Автомобили BMW, Mercedes-Benz и Lexus уже настолько изменили ситуацию на рынке, сделав свои машины более доступными в нижней части ценовой шкалы и более желанными в верхней, что, возможно, бренду Cadillac так и не удастся избежать гибели, застряв посередине.

Дата: 23 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами