ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Влияние Costco

Влияние Costco на рынок «новой роскоши» еще не исчерпало себя. В 2002 налоговом году компания достигла объема продаж 38 млрд долларов. При том что компания имеет 412 торговых точек по всей стране, средний объем продаж в каждой точке составил 92 млн долларов. Costco обслуживает более 19 млн клиентов, которые в среднем тратят по 2000 долларов в год. Компания работает с отрицательными чистыми запасами: кредиторская задолженность превышает запасы с оборачиваемостью более 12 раз в год. Выручка Costco удвоилась с 1996 года, а валовая прибыль составила в среднем 10% (меньше, чем у какого-либо из ведущих торговых предприятий мира), что является прекрасным примером эффективности этой торговой сети. Компания постоянно осваивает новые виды товаров: она стала ведущимпоставщиком свежих цветов и предлагает местные виды растений по ценам на 50-150% ниже, чем у региональных крупных и мелких торговцев. Следующим пунктом в повестке дня Costco стоят товары для дома. Компания планирует использовать новые торговые площади в 100000 квадратных футов, где покупатели смогут приобрести высококачественную мебель, отделочные материалы и разнообразные мелочи для дома. Проникновение Costco на рынок товаров для дома неизбежно приведет к поляризации и эту отрасль торговли.

Рост числа торговых моллов в Америке продолжается, пусть и не так интенсивно, как в период их наибольшего расцвета в 1970-х годах. Появилась тенденция к увеличению их размеров, использованию элементов развлечения покупателей, включая аттракционы, тематические праздники, гигантские телеэкраны, театрализованные представления и концерты. Увеличение числа специализированных магазинов и моллов, а также все большая искушенность американского покупателя означают, что спрос на товары «новой роскоши», которым предстоит заполнить полки всех 45000 торговых моллов Америки, постоянно растет.

Дата: 02 декабря 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами