ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Властители вкуса и арбитры изысканности

Строительство или ремонт представляют собой только начальную точку в стремлении потребителя к дорогим товарам для дома. Ведь для того, чтобы жилище стало на самом деле домом, оно нуждается в теплоте, характере, элегантности, индивидуальности и единстве стиля. Оно должно отражать жизненные ценности, художественный вкус и стиль жизни хозяина. Благодаря предприятиям «новой роскоши», выделенным нами в подгруппу «демократических законодателей вкуса», покупатели среднего класса имеют сегодня более широкий, чем когда-либо прежде, выбор изысканной и высококачественной посуды, мебели и декоративных элементов для дома. Один дизайнер окрестил эту тенденцию «массизыском». Новаторами области выступили Гордон Сегал (Crate and Barrel), Чак Уильямс (Williams-Sonoma), Марта Стюарт (Martha Stewart Living Omnimedia), а также дизайнеры товаров «новой роскоши», такие как Филипп Старк и Майкл Грейвз.

Гордон Сегал — настоящий пионер в области товаров «новой роскоши» для дома. Свой первый магазин Crate and Barrel он открыл еще в 1962 году, а к 1990-м его компания выросла до 135 млн долларов. В 2002 году объем продаж превысил 850 млн долларов, в результате того, что на протяжении большей части 1990-х компания постоянно показывала темпы ежегодного роста не менее 18%. Прекрасным образцом игрока на «масстижной» доли рынка можно назвать компанию Crate and Barrel, которая специализируется на торговле высококачественной посудой и декоративными предметами в европейском стиле, что чрезвычайно выгодно даже придоступных ценах. К примеру, компания предлагает 75 различных стилей бокалов и рюмок по цене от 2,5 до 11,95 доллара за предмет, что намного дороже наиболее экономичных торговых марок, но все же дешевле предметов «старой роскоши». Дизайн товаров выполнен по европейским образцам и отличается характерной чистотой линий, современностью и художественностью и в результате удовлетворяет людей с различными вкусами и подходит для самых разнообразных случаев жизни. Магазины компании привлекают покупателей как внешним видом, так и теплотой обслуживания, а ее цель сформулирована предельно четко: «Дарить людям возможность взглянуть на свой дом по-новому».

Дата: 03 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами