ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Виды товаров

Многие виды товаров подверглись «рационализации стоимости». Увы, слишком часто это означало снижение качества производства и экономию на используемых ингредиентах или упаковке товара. Такие «рационализированные» товары невысокого качества ставят себя под удар потенциальной конкуренции со стороны товаров «новой роскоши».

Разрыв между массовостью и классом. Если существует большой разрыв в ценах между предложением, ориентированным на средний класс, и сверхдорогими товарами, существует возможность создания «масстижного» товара или услуги «новой роскоши». Работая, например, с большим числом финансовых учреждений, мы обнаружили, что потребители недовольны безликими товарами и услугами, предлагаемыми «рядовому потребителю», особенно в сравнении с индивидуальными услугами «личного банкира», которыми, по их мнению, имеют возможность пользоваться только состоятельные потребители. Ситуация в сфере финансовых услуг в точности напоминает ту, что описывал Джесс Джексон в производстве вин: «Существует огромная дыра, в которую можно проехать на грузовике».

Ремесла, обладающие потенциалом на рынке среднего класса. Многие создатели «новой роскоши» начинали с ремесленного производства, а затем находили способ стандартизировать товар в достаточной степени, чтобы наладить более масштабное производство. Компания Starbucks представляет собой такую «масштабированную» версию итальянского кафе: она сохранила некоторые черты оригинала, такие как наличие баристы (продавец эспрессо), напитки на заказ и вариации внутреннего дизайна, но в целом руководствуется стандартизированным подходом и имеет централизованную структуру, которая позволяет быстро открывать новые торговые точки, обеспечивать большой объем продаж и неизменное качество.

Дата: 14 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами