ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Ведущие автомобильные издания заходились от восторга

«Модель LS400 — автомобиль нового поколения», — писал Automobile Magazine. Road and Track считал, что это было «потрясающее достижение конструкторов». Журнал t/.S. News & World Report говорил, что «LS400 представляет собой совершенный автомобиль», а всемирная маркетинговая компания J.D. Power and Associates назвала Lexus моделью, «наиболее полно удовлетворяющей потребителей». Автомобиль удостоился похвал за превосходные ходовые качества, количество и разнообразие стандартных комплектующих, безупречную внутреннюю отделку салона и надежность, более высокую, чем у любой другой марки или модели. Такого мнения о машине, однако, придерживались не все. Некоторые немецкие критики отвергли Lexus как менее новаторскую модель в сравнении с производящимися в Германии и назвали ее «имитацией», не стремящейся к «превосходству и восхищению».

Автомобиль марки Lexus был другим представителем «новой роскоши», не таким, как автомобили одержимой функциональностью компании BMW, так же и потребитель, на которого он был нацелен, не был тем «увлеченным водителем», на которого ориентировалась немецкая компания. И все же автомобиль Lexus также представлял собой товар «новой роскоши», обеспечивающий все три ступени лестницы преимуществ. В его четырехлитровом четырехкамерном двигателе V8 с 32 клапанами применялись последние достижения электроники для уменьшения расходов на техническое обслуживание, снижения вибрации и увеличения стабильности машины. Для снижения веса были использованы алюминиевые сплавы. Компания Toyota внимательно изучила модели-конкуренты других марок и на основании этого выработала список из 96 мер, способных увеличить срок жизни автомобиля Lexus, в том числе использование антикоррозийной краски, содержащей слюдяной оксид железа. Водителю все эти технические улучшения гарантировали чрезвычайно тихую, удобную, безопасную, надежную и простую в обслуживании машину.

Не забывали руководители Lexus и об эмоциональной составляющей. Отдельно от уже существующей сети продаж торговой марки Toyota компания создала сеть дилеров, занимающихся исключительно моделями Lexus, с демонстрационными залами, оформленными в одном стиле, для того, чтобы создавать ощущение последовательности и надежности бренда. От дилера требовалось представлять в демонстрационном зале не менее четырех автомобилей на опорных стойках-подиумах и инвестировать 5-10 млн долларов в демонстрационные залы и службу технического сервиса. Продавцы проходили специальные тренинги, во время которых их обучали, как лучше всего преподнести потребителю безопасность и преимущества в обслуживании новой марки, к которым относились и группы технической поддержки на дорогах.

Дата: 25 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами