ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

В тринадцать раз дороже за эмоциональное преимущество

Что может заставить человека, играющего в гольф для собственного удовольствия, выложить 4000 долларов за «сет» — так называется полный набор клюшек — от компании Callaway, если похожий набор можно приобрести меньше чем за 300 долларов?

На открытом поле для гольфа в Чикаго мы повстречали Джейка, энтузиаста гольфа и приверженца Callaway, о котором мы уже упоминали ранее в этой книге. Он совершенно не вписывается в образ типичного «воскресного» гольфиста. Джейку 34 года, он строительный рабочий, зарабатывает 18 долларов в час, которые получает наличными в конце смены (в общей сложности — менее 50 000 долларов в год). Все восемь месяцев, пока в Чикаго продолжается сезон гольфа, Джейк работает в утреннюю смену, с шести утра, чтобы к двум часам дня уже оказаться на поле. Он играет полный раунд (18 лунок) каждый рабочий день и по 36 лунок (два раунда) в субботу и воскресенье. Его достижения выражаются трехзначным числом, а это значит, что ему дается только три удара сверх пара поля. Джейк холост и живет один в небольшой квартире, которую снимает за 600 долларов в месяц. Он встречался со многими женщинами, но так и не нашел той, которая согласилась бы терпеть его пристрастие к гольфу.

Мы сыграли с ним раунд на общественном поле для гольфа и с интересом смотрели, как он поднимается на ти первой лунки и выбирает драйвер Callaway Great Big Bertha в сумке, все клюшки в которой произведены компанией Callaway. Его первый удар отправил мяч на 300 ярдов прямо по центру фер- вея. Мы выразили восхищение его ударом и его клюшками. Джейк улыбнулся: «Это лучшие клюшки, какие можно купить за деньги, — сказал он. — Они влетели мне в копеечку: пришлось целый год откладывать деньги на покупку, но они того стоят». Он детально описал технические отличия: титановое покрытие, расширенная зона точного попадания, сбалансированный вес и другие характеристики. Чтобы заполучить эти клюшки, Джейку пришлось экономить на многом другом, но ради гольфа он был готов на любые жертвы. «Сорок центов из каждого заработанного мною доллара я плачу за выход на поле, инвентарь, одежду для гольфа и поездки на турнир, — объясняет он. — Гольф — моя жизнь».

Технические отличия и функциональные характеристики составляют для Джейка только часть привлекательности бренда Callaway. «Истинная причина, по которой я купил их, — говорит он, — заключается в том, что они позволяют мне почувствовать себя богачом. Будь вы руководителем крупнейшей компании и одним из богатейших людей мира, вы не купите клюшки, которые были бы лучше этих». Затем комментарии Джейка становятся более личностными. «Я постоянно выхожу на поле с людьми вроде вас, — говорит он. — Я таких называю “административно-пригородными слабаками”. Они напряжены, зажаты и мало тренируются. Задавая им на поле жару, я получаю удовольствие. Я чувствую себя равным. Может, я и зарабатываю намного меньше, но живу, по-моему, не хуже».

Дата: 03 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами