ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

В интернет-медиа

В сущности, настоящая сила альтернативных медиа только тогда и стала по-настоящему очевидна, когда в Сети сформировались собственные механизмы создания популярности, быстро выходящей за пределы виртуального пространства и начинающей влиять на вполне реальный музыкальный мир. Например, когда в музыкальные магазины Лондона начали звонить по полсотни человек в день, спрашивая, не появился ли диск с песней «Fake Tales Of San Francisco», который появиться не мог, так как у ее авторов, ныне широко известной группы Arctic Monkeys, на тот момент вообще не было официально выпущенных записей — была лишь страничка на MySpace, что, однако, не помешало тысячам слушателей полюбить их творчество. Или когда студенческий ансамбль университета Grand Valley из Мичигана, приехав в Нью-Йорк на фестиваль-марафон, посвященный 70-летию Стивена Райха, благодаря удачному представлению на музыкальном ресурсе NewMusicBox собрал аудиторию едва ли не большую, чем все прочие, порой весьма именитые коллективы, несмотря на то что его выступление пришлось на 5 утра. Когда никому не известный русский музыкант Петр Налич выложил на YouTube видеоролик на свою композицию «Гитар» и его посмотрели десятки миллионов человек по всему миру, а выступления Налича стали проходить при полных аншлагах на крупнейших концертных площадках Москвы. Когда выходец из Ростова-на-Дону Василий Гончаров представил в Сети под псевдонимом Вася Обломов ироничное видео на песню «Магадан» — и вскоре исполнял ее уже на монструозной сцене «Песни года». Когда запись «Chocolate Rain» артиста, известного под именем Тау Zonday, спустя 3 месяца после своего появления в интернете стала настолько востребована, что попала на национальное американское телевидение, а ее автор украсил собой обложку Los Angeles Times. Когда всеми забытый советский певец Эдуард Хиль начал зарабатывать на клубных выступлениях по $5000 за вечер после того, как совершенно случайно и абсолютно без его участия обрел бешеную сетевую популярность записанный еще в 1966 году ролик с вокализом «Я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой». Когда мальчишка из США, назвав себя Soulja Boy, выложил в интернете свои рэп-треки — и в результате в течение 7 недель подряд возглавлял Billboard Hot 100, став самым молодым (16 лет 10 месяцев) музыкантом в истории из тех, кому удалось достичь первой строчки американского хит-парада...

Дата: 23 декабря 2013



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами