ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Увеличивайте диапазон цен на товары и расширяйте позиционирование бренда

Сегодня стартовый уровень цен на бюстгальтер от Victoria’s Secret составляет 22 доллара, а самые дорогие бюстгальтеры в магазинах Манхэттена продаются за 600 долларов — почти в 30 раз дороже. Постепенно повышая верхний уровень цен на производимые товары, бренд Victoria’s Secret за пять лет увеличил среднюю розничную цену бюстгальтеров почти на 200%. Помимо широкого диапазона цен компания Victoria’s Secret использует точно позиционированные дочерние бренды, чтобы расширить охват потребителей, не нарушая при этом принципов, заложенных в характере основного бренда.

Определяйте цепочки начисления стоимости самостоятельно, таким образом, чтобы товар твердо стоял на всех ступенях лестницы преимуществ. С самого начала Векснер понимал, что наличие собственных магазинов дает его товарам огромное конкурентное преимущество. Используя оформление магазинов и наглядную демонстрацию товаров, он не только усилил восприятие покупательниц при знакомстве с новым товаром, но и создал совершенно иную атмосферу покупки, более личную, женственную и привлекательную, что приводит к возникновению длительной эмоциональной привязанности к товару. Такой собственный канал распространения товара позволил ему выпускать новые товары на рынок быстрее и в большем количестве, чем кому- либо из его конкурентов.

Используйте силу маркетинга и закладывайте основы успеха с помощью приверженцев своего бренда. Наиболее важную часть поклонниц бренда Victoria’s Secret составляют супермодели. Покупая высококачественное дамское белье,пропагандируя его, они создают у потребительниц стремление стать такими же, как «самые красивые женщины мира».

Постоянно атакуйте свою отрасль с позиции аутсайдера. Несмотря на то что никто из конкурентов не может всерьез поспорить с Victoria’s Secret на рынке дамского белья, бренд постоянно стремится превзойти самое себя. Новые, более современные бюстгальтеры сменяют более ранние образцы. Новые, более дорогие духи вытесняют с рынка предшествующее поколение ароматов. Постоянно прогнозируя потребности покупательниц и расширяя определение сексапильности, бренд Victoria’s Secret раз за разом изобретает себя заново.

Сегодня американские женщины уверены, что Victoria’s Secret практически безраздельно владеет секретом, как «ощущать себя сексапильной» и «выглядеть» таковой.

Дата: 30 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами