ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Увеличение производства БМВ

В 2001 году BMW увеличила диапазон предлагаемых машин, представив на рынок модель MINI Cooper. Это не большой классический британский автомобиль, вернувшийся на рынок благодаря обновленному дизайну и новым конструктивным решениям, которые включают (в модели MINI Cooper S) шестискоростной двигатель 163 лошадиные силы, CD-стереосистему с шестью динамиками, кондиционер и шесть воздушных подушек. Все это предлагается по цене 19 425 долларов — на 29% дешевле, чем базовая модель 3-й серии. Производство этого автомобиля выделено в особую структуру компании. Сотрудники MINI часто говорят: «Пожалуйста, не называйте нас BMW MINI. Мы просто MINI».

Автомобиль был представлен на рынке в ходе рекламной кампании в духе «новой роскоши». Целью кампании, проходившей под девизом «Выбери меня, позаботься обо мне, прокатись на мне», было позиционирование MINI в качестве нонконформистской торговой марки и привлечение верных поклонников. Потребители могут разнообразить свои MINI, заказав окраску самых разнообразных оттенков, например: красный перец, алый бархат, шелковисто-зеленый, перечнобелый. Дополнительные возможности включают некоторые из новаторских идей, предложенных в 7-й серии, — это система контроля расстояния при парковке и влагочувствительные «дворники». Эксперт-автомобилист утверждает: «В каждом фунте, в каждом дюйме крошечной машинки MINI 2002 года больше прелести и обаяния, чем в любой другой модели на рынке». Или, как утверждает BMW в новом рекламном объявлении, «маленькая машина сегодня — это то же, что черная — вчера». Машина пользуется удивительной популярностью благодаря своей «прелести и обаянию», а также «резвости и подвижности».

Дата: 27 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами