ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Установка на «поиск»

Сегодня круизы стали доступны и для потребителей среднего класса. В 2001 году в круиз отправились почти 7 млн американцев по сравнению с немногим более 3 млн в 1998-м. Половина нынешних участников круизов имела семейный доход 65 000 долларов или ниже. В 1990-х годах круизный бизнес рос в два раза быстрее, чем другие виды туризма, достигнув с 1998 года ежегодного прироста в сложных процентах в 6,2%. Популярность круизов возросла, потому что туроператоры, занимающиеся их организацией (такие как Carnival Cruise Lines), добились успеха в снижении средней стоимости круизного дня почти на 30% и добавляют ежегодно почти 7% к общей вместимости круизных судов. Они также начали предлагать более короткие круизы, чтопривело к дальнейшему снижению фактической стоимости вояжа.

Но самое главное — туроператоры круизов стремятся удовлетворить эмоциональные потребности клиентов. Они предусмотрели услуги и развлечения, которые связаны с установкой на «заботу о себе». Компания Orient Lines, например, открыла на борту теплоходов SPA-центры, придавая особое значение снятию напряжения и полному расслаблении клиентов, которым предлагаются различные процедуры, такие как паровые обертывания, шведский массаж и шиацу, талассотерапия и массаж стоп. Суда Royal Caribbean International предлагают участникам круизов великолепно оборудованный фитнес-клуб. На борту судна путешественники могут воспользоваться силовыми тренажерами, гантелями и штангами, велосипедными тренажерами, бегущими лесенками и дорожками, сауной, джакузи, парной и солярием.

Вот что рассказал нам Джек: «Идея круиза до последнего времени не казалась мне привлекательной. Но я увидел рекламу такой круизной линии, где вы не просто сидите, ничего не делая. Там можно было заниматься чем угодно: и альпинизмом, и катанием на роликах. Когда я понял, что все это реально, мысль о круизе показалась мне гораздо интереснее».

Дата: 11 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами