ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Успешная стратегия

Двадцатидевятилетняя сотрудница библиотеки, впервые оказавшаяся в магазине в Гленвью, комментирует: «Сначала все это немного сбивало с толку, но мне было интересно. Я была просто поражена, увидев цены. У них тут полно продуктов, которые мне хотелось бы попробовать хотя бы разок, по цене, которая только усилила это желание. Я накупила массу вещей, которые никогда прежде не пробовала: злаки для каши, натуральное арахисовое масло, замороженную рубленую свинину для барбекю, вино, равиоли с артишоками, мороженую рыбу и даже мороженые персики».

Trader Joe’s обеспечивает все три ступени лестницы преимуществ. В том, что касается технической стороны, — компания предлагает уникальные, полезные для здоровья и интересные для покупателя продукты. С точки зрения функциональности магазин дает посетителям возможность купить товар по выгодной цене и получить приятное и необычное впечатление от самого процесса покупки. Но самое главное, что покупатели описывают поход в магазин как приключение, открытие и удовольствие. «Все удивительно и всегда немножко непредсказуемо, — замечает Линда, 44-летняя работница социальной сферы, которая последние три года в среднем раз в месяц посещает магазин в Вэйне, Нью-Джерси. — Ты идешь туда и не знаешь, что найдешь на полках. Там ведь бывают самые неожиданные вещи. Смотришь по сторонам и обнаруживаешь сюрпризы».

Бизнес-модель, воплощенная в компании Trader Joe’s, доказала свою эффективность: накладные расходы компании составляют всего 2% от объема продаж, что почти на 50% меньше, чем в типичной продуктовой сети. Хотя компания хранит секреты и не раскрывает информацию о доходах, бывший руководитель Trader Joe’s Джон Шилдз однажды заметил, что произошедшее в 1996 году расширение компании на восток страны не потребовало никаких внешних вложений, потому что магазины Trader Joe’s на Западном побережье оказались настоящей дойной коровой, и добавил, чтовозникшие в результате расширения 50 магазинов также «весьма прибыльны». В ситуации, когда прибыль продавца продуктов питания, как правило, составляет всего 1-2%, компания Trader Joe’s изобрела свой, новый способ получить выгоду от стремления американцев к более высокому уровню качества и вкуса.

Дата: 18 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами