ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Успех Уильямс и Лестер

Уильямс и Лестер добились успеха, сосредоточив внимание на качестве, вкусе и квалификации, в то же время они сумели организовать процесс продажи таким образом, чтобы у посетителя оставалось незабываемое впечатление от пережитого им маленького приключения. Все созданные ими бренды апеллировали к эмоциональной установке на «индивидуальный стиль» и давали потребителям средства как для самовыражения, так и для демонстрации окружающим своего вкуса, искушенности и разборчивости. С помощью историй, романтизирующих его товары, Уильямс удовлетворял и потребность покупателя в «поиске», новых впечатлениях и продолжении самообразования. Практически каждый товар подается в контексте определенного географического происхождения, истории, культуры, а также отмечен привлекательной для покупателя приключенческой ноткой. Вот отрывки из каталога Williams-Sonoma, которые помещают рекламу товаров для дома в подобный контекст и окутывают их романтическим флером.

Согласно легенде, фондю изобрел один пастух в Швейцарских Альпах, по наитию решивший подогреть в котелке на костре вчерашний ужин из вина и сыра. Наш медный горшочек для фондю Ruffoni Copper Fondue Pot, созданный мастерами фабрики Ruffoni, расположенной в Итальянских Альпах, идеально подходит для приготовления классического сырного фондю, а также шоколадного и мясного вариантов этого блюда.

Дата: 30 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами