ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Успех создание компании

При всех своих успехах в создании компаний «новой роскоши» эти лидеры и предприниматели не всегда способны точно объяснить, каким образом им это удалось. В их изложении процесс выглядит почти случайностью. «Я сложил все воедино», — говорит Векснер. Некоторые из них тратят годы на осмысление идеи и «пробы пера». Эли Кэллавей приобрел Hickory Stick USA в 1982 году, а выпустил на рынок свой бестселлер Big Bertha только в 1991-м. Рональд Шейх потратил несколько месяцев на наблюдение за работой кафе-пекарни, и ему потребовался почти год, чтобы донести свою концепцию до совета директоров. Джим Кох из The Boston Beer Company развивал свою идею «лучшего пива в Америке» в течение по крайней мере пяти лет до того, как сделал решающий шаг. Но когда этот шаг сделан, компания может расти и развиваться с потрясающей быстротой. Плезант Роуленд (American Girl), Джим Кох (Boston Beer), Эдвард Филлипс (водка Belvedere), Эли Кэллавей (Callaway Golf) и Джо Фостер (Whirlpool Duet) начинали с нуля или с крошечного предприятия — и с невиданной скоростью достигли успеха.

Такие истории могут создать впечатление, что процесс достижения успеха легче, чем это есть на самом деле. Мы можем заверить вас, что миллиардеры и мультимиллионеры, которые возвысились благодаря «новой роскоши», честно заработали свои деньги. Эта новая форма конкуренции обычно зависит от того, кто будет первооткрывателем в отрасли, и часто требует вложения солидных средств в оборудование, инвентарь, пробные партии, улучшение продукта и инфраструктуру. Лидеры постоянно инвестируют в исследования и разработку, которые дают технические преимущества, и в наблюдение за рынком, чтобы постоянно быть в курсе событий, сохранять конкурентоспособность, единство бренда и свежесть восприятия. Прежде чем достигнуть успеха, им необходимо оплатить создание и продвижение на рынок новых товаров. Иногда первая реакция рынка заставляет вернуться к этапу разработки, при этом важно не растерять первоначального энтузиазма.

Хотя процесс никогда не станет простым или полностью предсказуемым, он может быть осознан, определен и спланирован. Он не обязательно будет повторять блуждания некоторых из описанных в данной книге предпринимателей или длиться годами. Работая с клиентами, мы используем подход, состоящий из трех этапов: «провидение», «переход» и «воплощение». На стадии «провидения» вырабатывается и уточняется концепция. В момент «перехода» создается прототип товара или услуги. «Воплощение» касается выпуска товара и захвата рынка, затем уточнения концепции, расширения бизнеса и определения экономической формулы, приносящей прибыль.

Дата: 16 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами