ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Успех небольших компаний «новой роскоши»

Успех небольших компаний «новой роскоши» в производстве кормов спровоцировал изменения в стратегии маркетинга и распространения товаров многих предприятий данной отрасли. Предприятия массовой торговли ввели в ассортимент больше дорогих товаров и начали предлагать товары под собственными торговыми марками. Одновременно с тенденцией к повышению цен существует и противоположная — к их снижению. Корм Ol’Roy, который продается универмагами Wal-Mart, представляет собой продукцию для самого прижимистого покупателя, а его продажа возросла допочти 1 млрд долларов. А тем временем продолжают расти специализирующиеся на животных крупные торговые центры, настоящие акулы этой отрасли, которые предлагают широкий ассортимент кормов и непищевых товаров и услуг (в том числе ветеринарное обслуживание и обучение животных). В центрах компании Petco 90% всех продаж составляют дорогие продукты и бренды. В проигрыше оказываются такие привычные каналы распространения товаров, как супермаркеты, которые по-прежнему продают преимущественно традиционные товары по средним ценам.

По нашим прогнозам, в отраслях, связанных с заботой о животных, продолжится рост продаж и прибылей в темпе, опережающем рост самой популяции домашних животных. На рынке будут появляться все новые игроки, несущие перемены в неохваченные до сих пор сегменты этой отрасли. По мере увеличения числа бездетных семей и людей, живущих в одиночестве, владельцы животных, вероятно, будут тратить еще больше средств на своих домашних любимцев, и животные будут все в большей степени приобретать статус настоящего члена семьи.

Вот что рассказала нам Мона: «Прадедушка Хлои прислал ей в этом году открытку на день рождения. Ее тетя подарила новую миску, а крестная мама привезла из Орегона экологически чистую кошачью мяту. Хлоя не просто часть моей семьи, она все больше становится той осью, вокруг которой вращается моя семейная жизнь».

Дата: 08 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами