ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Ускоряйте внедрение новаторских идей

Последней ступенькой лестницы преимуществ является эмоциональная составляющая. Потребитель, управляемый эмоциями и психологически готовый потратить деньги, прежде всего заинтересован в том, чтобы товар максимально соответствовал его потребностям. Для того чтобы правильно позиционировать товар, творцы «новой роскоши» должны хорошо понимать поведение, потребности и невысказанные (зачастую даже неосознанные) желания покупателя. Они должны предлагать свой товар как обладающий ярко выраженными функциональными преимуществами, обращенными к конкретным эмоциям потребителя, и при этом обеспечить техническую основу, придающую достоверность рекламным заявлениям о функциональных особенностях товара.

Если товар обеспечивает всю лестницу преимуществ, потребители обязательно увидят связь между техническими и функциональными отличиями товара, и у них появится эмоциональная привязанность к данному бренду. Любители домашних животных, скажем, покупают корм «для гурманов», например Nutro, потому что он отличается технически, то есть содержит дополнительные питательные добавки и органические ингредиенты. Они считают, что технические отличия сказываются и на функциональном воздействии корма: как и было обещано, мех их любимцев становится более блестящим, а характер — спокойным. Потребители считают эти функциональные отличия эмоционально значимыми, потому что им кажется, что данный товар позволяет лучше проявить любовь и заботу. Продажа дорогих и очень дорогих кормов показывает комплексные темпы роста в 9% против 1-2%, характерных для обычных товаров, а их доля рынка питания для животных сегодня достигает практически одной трети.

Дата: 24 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами