ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Ускорение темпов и сокращение периода внедрения новых идей

Другим важным фактором в распространении «новой роскоши» (тесно связанным с изменениями в торговле) стало ускорение распространения новых идей. Товары «новой роскоши» активнее реагируют на изменения моды, чем рядовые товары, и развиваются под влиянием более быстрого потока нововведений. Таким образом, требуется гораздо меньше времени на то, чтобы новые стиль, дизайн, функции, технологии или материалы проникли из сферы производства дорогих товаров, где, как правило, начинают путь нынешние инновации, в производство товаров среднего ценового уровня. Эта тенденция коснулась всех видов товаров. В автомобилестроении, например, раньше должна была произойти смена нескольких модельных рядов, чтобы новая технология начала применяться в производстве не только дорогих машин, но и автомобилей для среднего класса. Система электронного запирания дверей, например, впервые была применена в автомобиле Packard в 1956 году. К1970 году эта система предусматривалась только в 6% всех производимых в США моделей автомобилей, и лишь к 1990 году этот показатель достиг отметки 80%: почти 20 лет потребовалось на то, чтобы привлекательная для потребителя и относительнонедорогая функция стала использоваться в большинстве моделей среднего класса. Основную роль в ускорении этого процесса сыграли потребители с высоким уровнем благосостояния (особенно верхние 5% шкалы доходов), так как они склонны поднимать планку — как по цене, так и по степени новизны — для того вида товара, который им интересен. В автомобилестроении, например, наиболее состоятельные покупатели заставили компании Mercedes-Benz и BMW расширить диапазон цен на свои модели за пределы выше 150 000 долларов, породив таким образом идеи и технологии, которые со временем (сроки при этом все время сокращаются) будут доступны и потребителям со средним уровнем доходов.

Дата: 29 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами