ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Ускорение новаторских идей

Ускоряйте внедрение новаторских идей, повышайте качество, обеспечивайте безупречное впечатление от вашего товара. С самого начала Кэллавей понимал, насколько важно инвестировать средства в развитие новых технологий. Он знал, что его потребители, многие из которых, по их собственному признанию, «питают болезненное пристрастие к гольф-клубу», ждут от него непрерывного потока новых товаров, и он удовлетворял их ожидания. Сначала Big Bertha, за ней Great Big Bertha — и наконец Biggest Big Bertha (с самой большой головкой). Новые технологии, в том числе VFT, ERC II с эффектом пружины и драйвер С4, который на 25% легче других клюшек подобного размера, имеет головку с покрытием из вольфрама и уретана и рукоятку на три дюйма длиннее, что обеспечивает еще большую точность и силу подачи. Компания продолжает вкладывать средства в исследования и разработки — около 30 млн долларов ежегодно, больше, чем ее конкуренты. Только Titleist и TaylorMade тратят на исследования столько же, но и они стали делать это лишь вслед за Callaway Golf. Ко времени написания этой книги компания Callaway зарегистрировала около 500 патентов, регистрация еще 500 не за горами.

Чтобы способствовать разработке новаторских идей в области гольфа, Кэллавей немало вкладывал в системы и оборудование для тестирования и анализа товара — это различные роботы, имитирующие удары по мячу, пневматические пушки, сверхскоростные видеокамеры, датчики расстояния, на которое пролетел мяч, и его отклонения от заданной траектории, атакже система проверки функциональных характеристик «Сэр Исаак». Кэллавей делает свои инновации очевидными и доступными для потребителя, любой покупатель может пройти бесплатную индивидуальную «примерку» в штаб-квартире компании в Карлсбаде, штат Калифорния. Покупатель проводит два часа в специальной камере, производя удар по мячу, а его свинг тем временем замеряется и анализируется: скорость движения головки, угол удара, расстояние, на которое улетел мяч. Потом он получает «рецепт» нового сета клюшек, которые продаются только через авторизованных дилеров компании. Информация об этих посетителях (за многие годы их число достигло 17 000) заносится в базу данных и используется при определении характеристик следующего поколения клюшек.

Кэллавей личным примером вдохновлял своих сотрудников в их стремлении к новому. Он проводил уик-энды на площадках для гольфа, собирая сведения, присматриваясь, кто какими клюшками играет, каковы их успехи, и пытаясь определить, чего бы они желали. Утром в понедельник он прибывал в офис, переполненный новыми идеями. «Нужно было постоянно быть готовым к очередному марш-броску, — вспоминает один из сотрудников. — потому что Эли мог двигаться очень быстро».

Дата: 02 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами