ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Уроки «новой роскоши» на рынке дамского белья

1. Никогда не недооценивайте потребителя. Векснер верил, что американские женщины захотят ежедневно носить сексапильное белье и будут готовы заплатить за него более высокую цену, если им будет предоставлена такая возможность. За последние 20 лет его бренд вызвал рост запросов потребителей: они стали проявлять больше вкуса в оценке привлекательности товара многих категорий. Он увел покупателейот невыразительных прилавков универмагов и предложил им взамен более модные заведения. А затем Векснер дал им второй урок «притягательности дорогого», предложив за 34 доллара более функциональный и эмоционально привлекательный бюстгальтер, который побил все рекорды продаж.

2. Разрушайте традиционную кривую спроса (цена/ объем). Вся первая десятка наиболее раскупаемых бюстгальтеров в Америке выпущена компанией Victoria’s Secret. Даже те бюстгальтеры, которые, с точки зрения этой компании, «плохо идут», демонстрируют более высокие объемы продаж, чем самые популярные марки в универмагах. Средняя цена за один бюстгальтер от Victoria’s Secret превышает цены з универмагах приблизительно на 10 долларов. Таким образом, Victoria’s Secret функционирует по иным законам, нежели компании традиционного рынка, достигая значительно большего объема продаж при значительно более высоких ценах.

3. Создайте лестницу реальных преимуществ. Торговые марки могут вызвать эмоциональный отклик в душе потребителя только в том случае, если предлагаемые ими товары соответствуют определенному уровню качества. Бюстгальтер Body By Victoria предложил потребителям убедительную лестницу преимуществ, составляющие которой были тесно связаны между собой, и достиг потрясающего успеха, кардинально повысив влияние всего бренда. Однако на это ушло время, и успеху предшествовало несколько неудачных попыток.

4. Ускоряйте внедрение новаторских идей, повышайте качество, добивайтесь прекрасного впечатления от вашего товара. «Постоянный поиск и внедрение новых идей представляет собой то общее, что связывает воедино все наши марки и приводит к успеху, — говорит Векснер. — Тот, кто рассчитывает выжить на современном рынке, должен иметь бренд, отличающийся быстротой, гибкостью и подвижностью, бренд, способный сохранять свое влияние в условиях, когда потребителя ежесекундно атакуют новые идеи. Для бренда мира моды жизнь — это перемены. Необходимо постоянно развиваться и переосмысливать свою деятельность». Векснер продолжает прогнозировать развитие тенденций на рынке, минимум четыре раза в год совершая поездки в Европу, чтобы посетить местные магазины и получить представление о происходящем в европейской моде. Он использовал новый подход к управлению брендом, чтобы поднять его на вершину успеха и добиться точного соблюдения его характерных признаков во всех составляющих. Его никогда не удовлетворял результат «немного выше среднего».

Дата: 31 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами