ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Управление брендом

Сформулировать яркую и ясную концепцию для бренда — одна задача. Реализовать ее посредством огромной организации и добиться четкого и детального исполнения — совсем другая. В начале 1990-х годов Векснер начал глубже задумываться о сущности лидерства бренда. Его заинтриговал тот факт, что некоторые торговые марки оказывались успешнее компании, которая их породила. Успешные бренды сильны не только своей продуманной стратегией, но и тем, что всегда воплощают ее в жизнь и выполняют данные потребителям обещания. Векснер понял, что его собственным брендам не хватало последовательности и точности воплощения. Чтобы повысить качество и полноту реализации концепции, он разработал новый процесс управления брендом и первым делом применил свою идею к Victoria’s Secret. Цель, по его словам, состояла в том, чтобы «поднять свой бренд на следующую ступень».

Хотя и не так последовательно, как об этом мечталось Векснеру, Victoria’s Secret постепенно превратилась в успешный бренд, занявший прочную позицию на рынке. В 1995 году объем продаж достиг 1,9 млрд долларов (почти треть этой суммы была получена за счет продаж по каталогу), компании принадлежали 670 магазинов. Бренд обладал устойчивой эмоциональной позицией, уникальной концепцией магазинов и выпустил на рынок несколько успешных товаров, в том числе Miracle Bra и линию Second Skin Satin. Но хотя белье от Victoria’s Secret имело репутацию «модного», Векснер и его команда не уделили достаточного внимания технической и функциональной сторонам своего товара. В результате бренду пока еще не удалось достичь цели Векснера — разрушения границы между бельем повседневным и для особых случаев. Продукцию Victoria’s Secret пока еще нельзя былоохарактеризовать как «сексапильное, высокомодное повседневное белье». Для большинства покупательниц бренд все еще относился к разряду «два из семи», то есть женщина носила такое белье от силы два дня в неделю, обычно в уикэнд, и оно составляло только четвертую часть содержимого ее ящика с нижним бельем. Так что задача оставалась прежней: сделать белье от Victoria’s Secret, с одной стороны, достаточно удобным и функциональным, чтобы женщинам хотелось носить его каждый день, а с другой — сексапильным и привлекательным, чтобы они не утратили желания платить за него повышенную цену и надевать его по особым случаям.

Дата: 03 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами