ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Упадок таверн — третьих мест

Типичные завсегдатаи таверны соорудили трехногое основание собственной удовлетворенности. В свой ежедневный список дел и мест они включили дом, работу и общение. Но исследователю, который измеряет степень участия с точки зрения формального членства, кажется, что у завсегдатаев таверны хромает социальная жизнь, что для нормального человеческого развития в ней слишком мало отношений. Результаты опросов неточно изображают их как людей, которым любое жилье и любой другой район подошли бы точно так же, как и их теперешняя ситуация.

Мы уже отмечали резкое снижение доли алкогольных напитков, потребляемых в общественных заведениях. Однако более внимательное изучение привычек потребления алкоголя в стране показывает, что не все типы питейных заведений страдают от этой общей тенденции. Недавний обстоятельный анализ барного бизнеса определяет четыре основных типа питейных заведений, существующих сегодня в городах страны. Это: бар по соседству; паб или таверна, обслуживающие толпу «одиночек» (успех здесь зависит от привлечения сбалансированного количества мужчин и женщин и создания атмосферы, способствующей их встрече и смешению); ночной клуб или кабаре с регулярными живыми представлениями; наконец, дискотеки, то есть место для танцев. Из этих четырех «бар по соседству» испытывает намного более сильный упадок, чем остальные, но только этот тип имеет шансы стать третьим местом.

По недавней оценке чиновника из Ассоциации лицензируемых напитков Иллинойса, с конца Второй мировой войны количество местных таверн в Чикаго упало с десяти тысяч до четырех тысяч. Город Милуоки потерял около 900 таверн за тот же период,

Дата: 13 февраля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами