ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Угроза, исходящая от иерархий и корпораций

Мейджор-лейблы и правда лелеют в последнее время мечту о контрактах нового типа: коль распространение записей не является больше надежным источником дохода, они рассчитывают вкладывать средства в артиста как в некий всеобъемлющий бренд — в обмен на получение власти, в том числе финансовой, над любой его деятельностью. Концерты и гастрольные туры, производство всевозможных товаров с соответствующей символикой, участие в кино- и телепроектах, использование музыки и образа исполнителя в компьютерных играх, даже покупка и продажа личных инструментов — в ведение компании попадает абсолютно все, включая, надо полагать, благодарственные платежи публики, как и все сетевые инициативы по взаимодействию с поклонниками вообще. Такая картина, конечно, похожа на полноценное рабство —но за исключением поп-старлеток, готовых за обещание славы на все, да пары суперзвезд, способных выбить за такой перечень услуг по-настоящему внушительную «зарплату», подписывать подобные контракты пока что никто не спешит. Так что, судя по всему, слухи о надвигающейся реакции сильно преувеличены.

Угроза, исходящая от иерархий и корпораций, между тем действительно велика — но искать ее, судя по всему, стоит теперь совсем в другой области. Музыкальные компании-гиганты могут отступать под давлением силы сетевых медиаресурсов, вот только эти ресурсы, кажущие вотчиной той самой независимости киберпространства, начинают сегодня постепенно, почти незаметно для рядового пользователя концентрироваться в совсем не многих руках. Их скупка, перепродажа, поглощение стали обычным делом не только для традиционных медиамагнатов — CBS, News Corp.

Дата: 06 ноября 2013



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами