ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Удобство

Товары, предназначенные для «заботы о себе», также могут помогать сэкономить время. Такие товары и услуги включают, например, ужины в ресторане, готовые продукты питания и стиральные машины, облегчающие стирку и требующие минимального участия человека. Успех стиральной машины с сушкой Duet от Whirlpool (см. главу 8) кроется в технических и функциональных отличиях (она экономнее расходует электроэнергию и бережнее обходится с одеждой), но в еще большей степени ее популярность объясняется эмоциональным откликом потребителей. Duet в два раза вместительнее, чем другие машины, а значит, тому, кто занимается стиркой (обычно это женщина), приходится делать меньше «ходок», чтобы загрузить белье в машину и выгрузить его оттуда. Эта особенность, наряду с простотой фронтальной загрузки, сделала машину чрезвычайно удобной для ее владельцев. Они напрямую связывают функциональное превосходство машины и время, которое им уже не приходится затрачивать на стирку. Освободившееся время они могут потратить на «заботу о себе» или общение с членами семьи.

Напряженная работа американцев, особенно тех, кто занят на высокооплачиваемых должностях, может привести к физическому истощению, болезни и т.п. Жизнь Эмили и ее супруга Пола, государственных адвокатов, не лишена волнений. «Мы оба заняты важным и ответственным делом, поэтому испытываем множество стрессов, — говорит Эмили. — В случае с Полом речь идет о жизни людей. Это гигантская нагрузка. Если он не справится со своей задачей, кто-то может быть незаслуженно осужден и отправлен в тюрьму. Или даже хуже. Что касается меня, то я постоянно нервничаю, что могу ошибиться и моя ошибка приведет к тому, что мой начальник скажет что-то не так, а если это появится в прессе... О Боже!» Для этой пары одним из способов снятия стресса стала хорошая еда. Несколько раз в месяц супруги ужинают в ресторане, часто тратя на ужин на двоих 50 долларов или даже больше. И так справляютсясо стрессом не только они. За прошедшее десятилетие ежегодное количество посещений ресторанов на душу населения увеличилось со 153 в 1991 году, до 178 в 2001-м. Общая сумма денег, которая тратится за один визит в ресторан, также растет, в 2000 году она поднялась на 4% по сравнению с предыдущим годом.

Дата: 19 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами