ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

У доктора Джордана Буша

У доктора Джордана Буша, одного из основателей престижного медицинского центра Personal Physicians Healthcare в городе Честнат-Хилл, штат Массачусетс, идея нового предприятия родилась, когда у его отца обнаружили рак. На протяжении всего курса лечения доктор Буш ухаживал за отцом, а когда все было кончено (его отец умер в 1999 году), он спросил себя: «Почему я не могу заботиться обо всех своих больных так, как если бы они были друзьями или членами семьи?» Услуги центра Personal Physicians Healthcare стоят дорого, в частности, потому, что один врач здесь наблюдает триста пациентов вместо обычных трех тысяч. «Мы начали с очень простой вещи, — говорит доктор Буш. — Мы сказали себе: давайте придумаем идеальный медицинский центр».

Таким образом, лидеры рынка «новой роскоши», как правило, болеют за свое дело и являются активными руководителями, принимающими личное участие в разработке товаров и продвижении их на рынок. В отличие от профессионального менеджера, который утверждает, что мог бы управлять любым предприятием, такие лидеры хотят заниматься только тем делом, которое интересует их по- настоящему. Они на самом деле влюблены в свои вина и мячики для гольфа, плиты и кукол, булочки и белье. Эдвард Филлипс, создавший престижные водочные марки Belvedere и Chopin, два года изучал различные сорта водки, чтобы создать настоящий бренд в отрасли, в которой до этого его просто не было. В результате он стал знатоком и энтузиастом не только собственных брендов, но и водочного производства в целом. Он изучил все детали дистилляции, упаковки и рекламы. Он даже уговорил свою мать, известную журналистку, имеющую множество полезных связей, разрешить ему использовать ее контакты для того, чтобы пригласить влиятельных людей выступить в роли дегустаторов. Каждые выходные, играя в гольф, Эли Кэллавей рекламировал свой новый продукт и одновременно наблюдал, кто какими клюшками пользуется. Дэвид Нилман из JetBlue регулярно летает рейсами своей авиакомпании, интересуется мнением пассажиров и иногда даже помогает разгружать багаж.

Такая глубокая эмоциональная связь со своим бизнесом и отличает лидера от тех руководителей, чьи решения основываются на более традиционных оценках: что выгоднее для их карьеры, что скорее будет одобрено советом директоров, что проще, поскольку «так делалось всегда», что понравится СМИ и что быстрее даст практические результаты. Лидеры рынка «новой роскоши» — удивительные люди, руководствующиеся эмоциями не меньше, чем бизнес-планом. Они не всегда могут объяснить, как собираются достигнуть цели, но зато четко представляют себе, чего хотят достичь и что является самым важным для их предприятия. Джесс Джексон, Рональд Шейх, Лесли Векснер, Джим Кох и другие — люди, смотрящие на жизнь сквозь призму собственного дела, видящие систему там, где ее не видят другие, и полные решимости превратить свое видение в реальность.

Дата: 05 декабря 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами