ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Тупиковость сегодняшней запретительной политики индустрии

Так, например, Фил Шиллер, глава iTunes Music Store — крупнейшего легального музыкального интернет-магазина, признал в интервью BusinessWeek Online: «Решение проблемы музыкального пиратства не может быть технологическим. Никому не удастся создать идеальную защиту. Решение также не может быть законодательным: никто не издаст волшебный закон, который остановит пиратство. Получается, что решение в том, как мы будем себя вести». Но основной позицией самих корпораций с самого начала являлась, похоже, совершенно другая, гораздо более близкая к сформулированной Соней Соколовой — основательницей российского музыкального портала Zvuki.ru: «В последнее время на горизонте постоянно появляются какие-то идеологи и манифестанты, которые со стороны смотрят на музыкальную отрасль и говорят, что она работает неправильно... Но, позвольте, звукозаписывающая индустрия существует уже десятки лет, и все эти годы она справляется со своей главной задачей — удовлетворением самых разных музыкальных вкусов слушателей и стимулированием творчества в среде авторов и исполнителей! И почему это индустрия должна меняться?»

Любые разговоры о необходимости перемен действительно долгое время воспринимались музыкальными корпорациями как нечто едва ли не оскорбительное. Открытие легальных онлайн-магазинов и без того позиционировалось ими как настоящее геройство. В остальном же измениться, по их мнению, надлежало всему чему угодно: предпочтениям десятков и сотен миллионов людей, технологиям, законам — но только не им самим. Почему это индустрия должна меняться? — возмущалась RIAA, инициируя все новые ужесточения и судебные процессы, которые по-прежнему не приводили к существенным результатам. Почему это индустрия должна меняться? — недоуменно вопрошали менеджеры музыкальных компаний — до тех пор, пока в один прекрасный день не начали осознавать: кажется, индустрия должна меняться, потому что у нее не осталось выбора. Время шло, продажи все падали, и даже самым неповоротливым структурам постепенно становилось очевидно, что проблема требует принципиально новых путей решения.

Дата: 07 февраля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами