ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Тридцатисекундная лестница

Помимо прорыва к новому уровню качества самого товара огромное значение имел и произошедший одновременно прорыв в области маркетинга. Руководитель отдела маркетинга Victoria’s Secret Эд Разек сделал ставку на более высокое качество продукции, ее изысканность и вкус. Он также создал исключительную телевизионную рекламу — «30-секундную лестницу преимуществ». Профессионалы знают, что в 30-секундном телевизионном ролике трудно полностью передать даже одно основное преимущество товара, но Разе ку удалось это сделать. Реклама сообщала женщинам о том, что бюстгальтеры Body By Victoria не имеют шва (техническая составляющая), а также о том, какое функциональное преимущество дает им это техническое новшество: мягкий контур и приятную округлость груди. Но самое главное, был представлен определенный тип сексуальной привлекательности — комбинация женственности и уверенности в себе.

Ролики показывали супермоделей в бюстгальтерах Body By Victoria, позирующих на фоне минимально отвлекающего современно-абстрактного заднего плана. Некоторые были одеты в классические белые сорочки, расстегнутые, чтобы продемонстрировать нижнее белье. Закадровый текст, прочитанный женским голосом, был чрезвычайно простым и очень конкретным: «Body By Victoria от Victoria’s Secret. Поразительная коллекция дамского белья. Никаких швов — только сексуальность. Наденьте Body By Victoria, и все увидят вашу женственность».

Дата: 01 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами