ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Trader Joe’s: «поиск» на полках супермаркета

Хотя в Америке господствует тенденция питаться вне дома, существует и другая, последователи которой — небольшая, но быстро растущая часть покупателей среднего класса, чей подход к «поиску» пищи совершенно иной. Эти потребители утверждают, что их любимое времяпрепровождение — поход за продуктами в специализированный магазин, торгующий товарами для гурманов или экологически чистыми продуктами. Совершая покупки в этих магазинах, они ощущают себя «просвещенными», «разумными», «предприимчивыми», «любознательными» и «готовыми к приключениям».

Джо Коуломбе не мог воспользоваться результатами исследования, подобного проведенному нами, когда открывал первый магазин Trader Joe’s («У торговца Джо») в Пасадене, штат Калифорния, в 1967 году. Он видел свою задачу в том, чтобы сделать доступными американскому потребителю экзотические и редкие ингредиенты, которые было довольно трудно отыскать в обычных магазинах. «Я основал Trader Joe’s, полагая, что число образованных людей будет расти. Так и произошло, — рассказывает Джо. — Мне хотелось, чтобы мой магазин привлекал хорошо образованных людей и тех, кто много путешествовал. Никто до меня о них не позаботился». А по мере того, как будет расти число таких покупателей, рассуждал Джо, то же самое произойдет и с его бизнесом.

Сегодня компания Trader Joe’s руководит 177 торговыми точками, дающими оборот около 2 млрд долларов. Это империя особенной пищи, построенная без использования рекламы в средствах массовой информации (ну разве что изредка на радио), здесь постоянно предлагают низкие цены (зато крайне редко приходится устраивать распродажи). По оценкам специалистов и конкурентов, производительность магазинов составляет 1000 долларов на квадратный фут — в два, а то и в три раза больше, чем в среднем по отрасли. Хотя Коуломбе продал компанию семейству Альбрехт в 1979 году за 86 млн долларов, а в 1989-м сложил с себя и полномочия управляющего, The Trader Joe’s по-прежнему следует его принципам ведения бизнеса.

Дата: 20 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами