ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Тормозные барабаны Рено: особенности и принцип работы

Легковые автомобили всех марок имеют двухконтурную тормозную систему, и Рено не является исключением. Основой заднего контура системы могут являться либо тормозные диски, либо тормозные барабаны Рено. Оба контура (как переднего, так и заднего торможения) автономны. При этом они имеют некоторые общие узлы, к которым относятся:

  • тормозная педаль и ее шток;

  • бачок, в котором содержится жидкость для тормозной системы;

  • главный тормозной цилиндр (ГТЦ);

  • вакуумный усилитель.

Тормозными барабанами оснащены такие представители модельного ряда Renault, как Рено Трафик, Рено Логан, а также Рено Сандеро.

Достаточно интересен тот факт, что изобретение тормозного барабана в начале ХХ века (1902 год) было запатентовано Луи Рено, который и основал знаменитую французскую автомобильную корпорацию. Материалом для изготовления тормозных барабанов Рено служит чугунный сплав. После отливки детали проходят этапы фрезерования и шлифовки. Следует отметить, что все большую популярность приобретают тормозные барабаны Рено, изготовленные не из чугунного, а из алюминиевого сплава, обладающего высокой прочностью. В таких деталях место контакта барабана с тормозными колодками оснащено чугунной вставкой.

Принцип работы барабанной тормозной системы

Функционируют дисковая и барабанная системы по разным принципам. В первом случае колодки накладываются на диск с обеих сторон, а при торможении прижимаются к нему. Во втором же колодки размещены в самом барабане, и при нажатии на педаль тормоза их наружная поверхность прижимается изнутри к барабанному ободу.

Неоспоримым преимуществом барабанной тормозной системы является высокая защищенность тормозных механизмов и колодок от воздействия на них влаги и пыли. Благодаря этому они подвержены износу в меньшей степени.

Особенностью действия барабана является то, что жидкость, которая содержится в рабочих цилиндрах, при воздействии на педаль тормоза через поршень давит на колодки. Последние в результате прижимаются к барабану, который, вращаясь, увлекает их за собой. Но колодки при этом удерживаются на месте благодаря своим пружинам, а также креплению. Таким образом, происходит торможение. Поскольку площадь места соприкосновения колодок с тормозным барабаном больше, чем с дисками, для торможения не требуется прикладывать значительных усилий. По этой же причине в первом случае элементы системы меньше подвержены износу.

Тормозные барабаны Рено обладают высоким эксплуатационным ресурсом и могут работать без замены до 500 тыс. километров. Заменять эти элементы задней тормозной системы следует одновременно. Современный рынок может предложить потребителю не только оригинальные тормозные барабаны Renault, но и высококачественные аналоги, изготовленные немецкими (Textar, Bosch, Meyle), итальянскими (LPR), а также датскими (SBS) производителями.   

Источник: http://zapchasti-tula.ru/barabany

Дата: 02 июля 2016



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами