ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Торговое оборудование для магазинов игрушек

Торговое оборудование для игрушек должно быть многофункциональным, также как и любое торговое оборудование. В первую очередь при оформлении магазинов товаров для детей необходимо торговый зал разделить на несколько зон. Основные факторы, влияющие на выбор ребенка, являются его пол и возраст. И это необходимо учитывать при зонировании торгового зала.
 
Каждый тип товара (игрушки, одежда для малышей, детские книги, спортивные товары) должен располагаться в своей зоне. Имеется несколько вариантов определения зон.
 
1. Использование стен и перегородок различного цвета. Розовый цвет, бесспорно, свидетельствует о расположении в данном отделе товаров для девочек, а голубой – для мальчиков. Нежные пастельные цвета окружают товары для младенцев.
 
2. Торговое оборудование для игрушек отличается по функциональному значению – различный размер для каждого возраста, для кого-то вида товаров определенная форма, цвет, глубина полок, высота, и другое.
 
Можно пофантазировать при оформлении детского магазина, но следует избегать излишней яркости. На фоне слишком разноцветного окружения детские товары, которые сами по себе яркие, могут перестать быть привлекательными.
 
Стеллажи, стойки и витрины должны находиться друг от друга на таком расстоянии, чтобы два взрослых человека могли свободно передвигаться по торговому залу.
 
На полках и стеллажах игрушки следует располагать следующим образом:
- Наиболее дорогой товар ставится в начале зоны, с более низкой ценой - ближе к концу. Это способствует тому, что покупатели пройдут по всему торговому залу.
- Игрушки по более высокой цене должны быть хорошо видны взрослым, а не детям.
- Товар необходимо размещать по полу, возрасту и тематической направленности.
 
Существует два вида стандартного торгового оборудования для игрушек: островное и пристенное. Островное может располагаться в любом месте торгового зала, пристенное размещается у стен.
 
Торговое помещение должно отвечать всем нормам безопасности, так как основные посетители детских магазинов – это дети до 12 лет.
 

Дата: 26 декабря 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами