ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Торговые точки Рапега Bread

Иногда история включает и позиционирование от противного — чем явно не является Рапега Bread и почему. Все успешные сети «простой быстрой кухни» создали своего рода «кирпичики» для такой истории в виде печатных материалов, интернет-сайтов, рекламных акций и торжественных мероприятий. Из этих кирпичиков можно построить различные комбинации, но все они служат одному: последовательно доносят до потребителя сущность и дух компании.

Торговые точки Рапега Bread дают хорошую прибыль, и компания переживает сейчас период интенсивного роста. Средний счет в кафе — 6Д 9 доллара, в результате прибыль до выплаты дивидендов и уплаты налогов (EBIT) составляет 11- 14%. У предприятия быстрого обслуживания средний оплаченный чек 4,34 доллара, показатель EBIT — 7%. Продукты, используемые Рапега Bread, стоят дороже, а потому себестоимость блюд на 20% выше, чем у предприятия быстрого обслуживания. Однако оборот в итоге выше на 40%. Объем продаж средней торговой точки Рапега Bread составляет 1,75 млн долларов (причем половину этой суммы дают обеды) — почти на 10% выше, чем в среднем у MacDonald’s, и практически в три раза выше, чем в среднем у кафе Starbucks. Постройка типичного помещения Рапега Bread (4500 кв. футов, рассчитанные на 110 посетителей) стоит 800000 долларов — меньше, чем постройка торговой точки Burger King, которая способна обеспечить вполовину меньший объем продаж. В результате компания Рапега имеет сейчас свыше 400 торговых точек и в течение ближайших пяти лет намерена увеличить их число до 1500. Компания занимает верхнюю строчку в рейтинге 600 наиболее успешных компаний Standard & Poor’s1 среди компаний с малой капитализацией.

Дата: 24 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами