ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Торговые предприятия в Китае

Предприятия оптовой торговли. Географически они располагаются в соответствии с районами производства, перевозок и продажи. Предприятия расположены в городах и районах, в которых сконцентрировано производство закупаемых товаров, из которых осуществляется их перевозка в места потребления. Предприятия, расположенные на узловых железнодорожных станциях или при складских центрах, осуществляют перепродажу этих товаров, а также закупают продукцию местной промышленности и ведут оптовую продажу. Предприятия, расположенные в районах реализации, закупают товары у производителей или транспортных организаций на местах и продают их местным предприятиям розничной торговли и перерабатывающим предприятиям.

К предприятиям оптовой торговли можно отнести государственные товарные базы, центры оптовой торговли или специализированные оптовые рынки. Товарные базы можно разделить на 3 категории. Базы, относящиеся к 1-й категории, осуществляют закупку товаров у местных или расположенных вблизи предприятий, принимают импортные товары и распределяют их по всей стране. Базы, относящиеся ко 2-й категории, выполняют функции распределения и поставок товаров в своих экономических зонах, а также осуществляют хранение и перевозку товаров. Базы, относящиеся к 3-й категории, находящиеся в прямом подчинении городских или окружных объединений, поставляют товары предприятиям розничной торговли; некоторые из них сами занимаются розничной торговлей. Однако увеличившийся в результате экономического роста поток товаров требует расширения товарооборота в рамках экономических зон. В этой ситуации предприятия оптовой торговли отказались от старой системы: отменены ограничения на закупки и поставки товаров только в пределах административных районов. В настоящее время оптовым и розничным предприятиям торговли разрешено закупать товары, выпуск которых не включен, в государственный план, независимо от места расположения предприятий-производителей или размещать заказы на предприятиях самостоятельно. Отдельным промышлен

ным предприятиям разрешено непосредственно продавать свою продукцию, сокращая тем самым количество посредников и увеличивая потенциал розничной торговли, а также добиваясь ускорения товарооборота и сокращения дальности перевозок потребителю. Деятельность центров оптовой торговли и специализированных оптовых рынков в последнее время значительно расширилась.

Дата: 18 июля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами