ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Торговая марка для одиноких женщин

Интересно отметить, что влияние одиноких молодых женщин на экономику не является особенностью исключительно американского общества. В Японии сегодня около 5 млн молодых незамужних работающих женщин проживают вместе с родителями. Они тратят до 10% ежегодного дохода на покупку модных товаров и представляют собой ту часть японского общества, которая имеет наибольшие расходы. В результате они превратились в мощную силу, определяющую вкусы японских покупателей. Например, они способствовали превращению торговой марки Louis Vuitton в самую популярную марку одежды класса «люкс» в Японии, настолько популярную, что компания LVMH, которая владеет этой маркой, опасается, что покупатели всего мира станут приписывать компании японское, а вовсе не французское происхождение.

И наконец, главная причина, по которой женщины так важны для феномена «новой роскоши». Большинство наблюдателей отмечают, что женщины всегда обладали исключительной способностью оценивать товары (в первую очередь те, которые составляют основу розничной торговли) и отличались тонким пониманием сложных эмоциональных смыслов и социальных посланий, которые заключены в этих товарах. В ходе бесед с потребителями мы обнаружили, что покупатели-женщины тонко чувствуют сигналы, скрытые в бренде, цвете и мельчайших деталях дизайна, в качестве и упаковке, — причем с самого раннего возраста.

Их потрясающая проницательность и «понимание» товаров, вместе с растущей покупательной способностью и влиянием, означает, что женщины представляют собой наиболее важных потребителей товаров «новой роскоши». У них есть средства, мотивы и возможности для покупки этих товаров — особенно тех, которые удовлетворяют их важные эмоциональные потребности.

Дата: 16 декабря 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами