ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

The Boston Beer Company

Сегодня The Boston Beer Company— крупнейшая специализированная компания, продажа ее продукции в 2002 году составила 250 млн долларов (по ценам приблизительно в два раза выше, чем у продукции торговых марок Budweiser, Miller Lite и Coors), а рыночная капитализация компании достигла 250 млн долларов.

Итак, как создать пивоваренную компанию с нуля, имея всего 240000 долларов начального капитала? Начинать следует с определения основных, наиболее важных элементов цепочки начисления стоимости и получения контроля над ними. Boston Beer исповедует «послойный» подход: компания напрямую контролирует некоторые этапы производства пива, но многие элементы цепочки она передоверяет подрядчикам. Хотя сегодня компания владеет собственными пивоваренными предприятиями в Бостоне и Цинциннати, половина пива по-прежнему производится подрядчиками. Кох сотрудничает с несколькими отобранными им пивоварнями, которые должны использовать так называемый «благородный» хмель высочайшего качества (импортируемый из Чехии и Германии) и солод, приготовленный по рецепту прапрадедушки Коха. В отличие от массовых производителей, Кох не использует в рецептуре кукурузу, рис, патоку, сахар и стабилизаторы вкуса, как, впрочем, и «разведение водой» на финальных стадиях процесса. В результате Samuel Adams Boston Lager стало первым американским пивом, которое было разрешено импортировать в Германию — страну, чьи жесткие требования к «чистоте» напитка останавливали Budweiser или Heineken на пограничном контроле.

Дата: 10 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами