ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Телемаркетинг – новый метод сбыта

Телемаркетингом называют метод сбыта товаров и услуг посредством совершения телефонных звонков.
 
Впервые телефонные продажи были совершены в США примерно в 50-х годах, а само понятие первой задействовала организация «Bell Systems» в 70-х годах предыдущего столетия.
 
Что являет собой телемаркетинг в Российской федерации малоизвестно, однако многим гражданам встречались случаи, когда неизвестные номера начинали совершать звонки с предложением приобрести какие-либо товары и/или услуги по телефону.
 
Широкое развитие телефонных продаж началось в период 90х годов, в период расцвета и проникновения телефонии практически в каждый дом. Новый рост сбыта по телефону стартовал в 21 столетии, ввиду большого развития сотовых аппаратов связи.
 
Каким может быть телемаркетинг
 
Телефонные продажи подразделяются на два типа: входящие и исходящие.
 
Первый вид подразумевает наличие простого входящего кол-центра, иначе называемого горячей линией. По данному каналу связи граждане могут обратиться при возникновении у них вопросов или каких-либо неполадок. Опытный телемаркетолог всегда сможет ответить на вопросы. 
 
Исходящий вид сбыта является более интересным, так как он непосредственно занимается самими продажами. Помимо прочего, такой тип телемаркетинга делится по базе номеров, по которым совершается обзвон потенциальных клиентов. Такие данные бывают «холодные» или «горячие».
 
Первый вариант предполагает совершение звонков незнакомым людям, которые, обычно, их не ждут и не проявляют свою заинтересованность к предлагаемой продукции.
 
«Горячие» номера предусматривают в качестве своих владельцев граждан, ранее интересовавшихся товаром или услугой, или уже являются частью клиентской базы компании. Иногда такие сведения называют «теплыми» и данная база является для организации более интересной. Аутсорсинговый call центр «OCC-Group» оказывает услуги телемаркетинга в Санкт-Петербурге. 
 
База данных для телефонного сбыта
 
Прежде, чем начать совершать звонки, необходимо получить конкретные номера потенциальных клиентов. Сборник такого типа данных называется телефонной базой и может содержать контактные сведения по частным и юридическим лицам.
 
«Холодная» база частных лиц РФ является условно открытым источником, доступным к покупке или скачиванию. В нее вносятся номера как стационарных, так и сотовых аппаратов связи. Зачастую данную информацию получают незаконным путем, посредством кражи ее у официального провайдера.
 
Сборник сведений по юридическим лицам обычно проще сформировать или получить, так как данный тип граждан открыто размещает свои контактные данные.
 
На составление «теплого» сборника информации тратится много временных ресурсов. Организация наполняет базу телефонными номерами клиентов, которые вообще интересовались предлагаемым продуктом, но ни разу не приобретавших его. Сбор данных производится посредством входящих телефонных продаж, размещением информации на интернет-площадках и личном общении с гражданами. Данная база является весьма дорогой ввиду ее качественной проработки.
 
На сайте Колл центра https://occ-group.ru «OCC-Group» возможно узнать более подробную информацию о его деятельности и при необходимости связаться со специалистами центра для того, чтобы узнать условия работы с Колл центром. 
 

Дата: 12 мая 2018



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами