ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Технические новинки БМВ

Хотя компания BMW сосредоточивает основные усилия на технических и функциональных преимуществах машин, руководители компании уверены, что эмоциональная притягательность не менее важна, и они хорошо понимают мотивы своих основных покупателей. «Большинство автомобильных компаний недооценивают метод психографики, — говорит доктор Гэнал. — Но мы относительно небольшая независимая компания. В Соединенных Штатах мы занимаем от силы 2% рынка. Поэтому мы не можем играть по тем же правилам, что “большие мальчики”, у нас просто нет их бюджетов». Вот как описывает целевых покупателей компании директор по маркетингу BMW в Северной Америке Джим Макдауэлл: «Это люди, которые и работают, и веселятся с полной отдачей. Они серьезно относятся к удовольствиям. У них много энергии. Качество очень важно для них, и они готовы платить за него. Им нравится водить машину. Они способны предпочесть короткому пути к месту работы гот, что удобнее для вождения. Они ощущают умиротворение и в то же время приятное возбуждение от процесса езды. Такие люди сами моют свою машину чаще, чем другие, имеющие тот же уровень доходов. Согласно одной из “ руко водящих” истин нашей компании, в конечном итоге именно покупатель определяет качество работы, именно ему решать, имеет ли BMW право на существование».

Тэд — врач, специалист в области восстановительной хирургии, живет в Далласе и представляет собой типичного потребителя «новой роскоши» (хотя и на самом верхнем уровне шкалы доходов), а также тот тип покупателя, которого привлекают автомобили BMW. «Сначала мы подумывали купить Lexus,— поясняет Тэд, — но во время пробной поездки продавец вел машину со скоростью 20 миль в час. Потом мы пришли к дилеру, продающему BMW, и попали на продавщицу, которая прежде уже работала и с Lexus, и с Mercedes-Benz. Она знала, что продает быструю и мощную машину. Жена отправилась в пробную поездку, а когда вернулась, волосы у нее стояли дыбом. Машина была потрясающая. Такое впечатление, что летишь по воздуху. Они мчались по скоростному шоссе со скоростью 80 миль в час, а потом резко тормозили. И тормоза ни разу не подвели. Это как катание на американских горках, только лучше. После этого я уже сменил четыре BMW и никогда не буду водить машину другой марки».

BMW постепенно наращивает присутствие на рынке США. Несмотря на то что цены за это время существенно повысились, с 1995 года компания ежегодно показывала темпы роста 15%. Автомобили, которые она предлагала потребителю, дают возможность получать удовольствие от езды, обеспечивают (по словам их владельцев) «и спорт, и роскошь одновременно» и сохраняют верность внутренней сущности бренда. В проектировании своих автомобилей компания руководствуется строгими правилами, используя только лучшие компоненты, и каждая созданная модель характеризуется значительными обновлениями и улучшениями. Автомобили этой торговой марки едва ли не самые дорогие, каждый в своем ценовом классе, и, соответственно, являются «роскошью», однако это не «старая роскошь» — она не имеет отношения ни к положению в обществе, ни к бездумному расточительству. Разумеется, некоторые потребители жалуются на высокие цены, которые еще поднялись с момента появления компании в США, но это связано с ростом трудовых затрат, интенсивным использованием новых технологий и колебанием курса валют. «Облик наших машин остается почти неизменным, — говорит доктор Гэнал, — мы не меняем внешний вид просто ради перемен. Можно иметь BMW пятилетней давности, и машина не будет выглядеть старомодно».

Дата: 26 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами