ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Технические барьеры

Во многих отраслях новый вид товаров буквально ждет, когда его представят на рынок, но ни один производитель не хочет вкладывать ресурсы и энергию или идти на риск, связанный с освоением нового производственного процесса. Клюшки с большой головкой появлялись на рынке задолго до того, как Кэллавей представил Big Bertha, но никто не пытался добиться того, чтобы они давали желаемый результат — позволяли «воскресному» игроку в гольф время от времени делать 275-ярдный драйв.

Второй этап, не менее важный, чем понимание того, где искать открывающиеся возможности, — это как искать возможность в потенциально «созревшей» категории.

Приведение в систему. Приведение в систему — это способ осмысления и изучения категории, и он весьма отличается от проведения традиционных исследований рынка или потребительского спроса, таких как опросы, фокус-группы, проведение интервью и т.п., как, впрочем, и от традиционного сбора сведений о конкурирующих фирмах. Вместо того чтобы рассматривать категорию в том виде, в котором она сейчас находится, приведение в систему предполагает процесс поиска элементов и тенденций как в данной категории, так и в других, которые могут дать представление о том, какой эта категория могла бы стать.

Для уже существующих на рынке игроков это означает уделять меньше внимания ближайшим конкурентам и шире смотреть в целом на рынок, изучая каждую конкурирующую фирму, в том числе производителей товаров самой высокой ценовой категории, нишевых брендов, зарубежных компаний и новичков рынка. Что из сделанного ими дает результаты? Что мешает им стать более прибыльными и замедляет темпы роста? Это означает сбор огромного объема информации — как количественной, так и качественной — о существующих на рынке товарах: как они используются, как могут быть использованы, кто ими пользуется и почему.

Дата: 13 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами