ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Стремление к общению

Этой установке мы следуем, когда обретаем, строим, поддерживаем и углубляем отношения с важными для нас людьми. Стремление к общению можно условно разделить на три вида: привлечение партнера, совместное времяпровождение с друзьями, забота о членах семьи.

Стремление к общению представляет собой одну из наиболее значительных эмоциональных составляющих человеческой жизни и чрезвычайно важное пространство для сбыта товаров «новой роскоши». Чтобы стать привлекательнее для возможных партнеров, люди покупают одежду, нижнее белье, украшения и аксессуары. Для подобных же целей — выглядеть лучше, моложе — используются различные косметические процедуры. Чтобы установить дружеские отношения или почувствовать себя частью группы, люди пьют дорогие вина и другие алкогольные напитки, ужинают в ресторане, покупают автомобили и спортивные принадлежности, отправляются в путешествия. Заботясь о семье, они покупают сберегающие время бытовые приборы, домашние кинотеатры, вкусную пищу и морские круизы.

Знаменитости играют большую роль, убеждая нас, что достижение близости с другим человеком — не такое уж простое дело. «Концерты Билли Джоэла собирают целые стадионы, он выступает в новом бродвейском шоу и является обладателем 16 платиновых альбомов, — читаем мы в New York Times Magazine, но все, что нужно Билли Джоэлу, — это любимая женщина».

Поиск. Эта установка касается исследования мира, получения новых впечатлений, опыта и расширения возможностей. В нее входят приключения, учеба, овладение новыми навыками и развлечения, а по возможности — все это вместе взятое. Соответственно, потребители «новой роскоши» ищут впечатлений, которые заставляют их действовать, могут многому научить и (что также не случайно) помогают им определить, кем они являются в представлении других людей. Комбинация из неизведанного и возможности чему-то научиться в глазах потребителей «новой роскоши» вполне может стоить весьма дорого. Путешествия, курорты, автомобили, спортивные принадлежности, ужин вне дома, компьютеры и вина — все они относятся к товарам и услугам, приобретение которых подразумевает эта установка. Поиск включает реальные события и впечатления, но к нему же можно отнести фантазии и мечты.

Дата: 08 декабря 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами